Яростно плюсую и в корне несогласен с авторской постановкой вопроса: "Да это - сортирная плитка, но это наша История!" Может и не шедевр, но по сравнению с тем, что было, из говна сделали конфетку.
Дизайн - ну в мире чаще метро строят вообще без дизайна, в аскетичном стиле...
Шумность - ну с учетом того, что у нас до сих пор клепают коллекторные поезда - есть такое, но конечно последней "Москве" в этом плане далеко до "номерных".
Лифты ща и иностранные не оч стали, если только не люксовые модели...
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Нормально )) Вот если бы наоборот стояли слова - тогда другое дело ;)
Reply
Унылую Варшавку переделали и то хорошо
Reply
Жаль не в красно-белых цветах, было бы логичнее и наряднее...
Reply
Яростно плюсую и в корне несогласен с авторской постановкой вопроса: "Да это - сортирная плитка, но это наша История!" Может и не шедевр, но по сравнению с тем, что было, из говна сделали конфетку.
Reply
Reply
Инженер на "Нагатинском затоне"!
Reply
работа со светом - хуже советских, адский пересвет
работа с шумом - ноль в сравнении с иностранными проектами
шумность составов - все еще высокая и по скрипу колодок (тяжелый не тормозится на регене) и по вент системам и по электрике
переходы эскалаторы - хуже советов
лифты - хуже иностранных намного
переходы интерконнект - обычный советских похеризм ;(((
вывод - километров много но все это "промзона" (((
Reply
Дизайн - ну в мире чаще метро строят вообще без дизайна, в аскетичном стиле...
Шумность - ну с учетом того, что у нас до сих пор клепают коллекторные поезда - есть такое, но конечно последней "Москве" в этом плане далеко до "номерных".
Лифты ща и иностранные не оч стали, если только не люксовые модели...
Проектирование соглашусь плохое...
Reply
Да наплевать на всё!
Главное что? Главное то, чт она вагонах большими буквами написали "БКЛ", а то мы бы и не догадались...
Вот где дичь.
Это электробус.
Это трамвай.
Это МЦД.
Это троллейбус. Ой...
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment