Вот уже больше года прошло с момента моего путешествия по
Швейцарии, но я до сих пор не рассказал про неё всё, что хотел. Проблема была в том, что слишком много было материала, который никак не выходило структурировать. Но давайте уже признаюсь: одной из основных целей путешествия по ней было исследование троллейбусных систем. Как мы знаем,
(
Read more... )
Comments 140
Reply
Reply
Reply
Reply
А в Швейцарии водителям надо много платить, и у них варианта с дешёвым, но частым транспортом просто нет, переход на вёдра даст экономию на десяток-другой процентов, а не в разы.
Reply
Что-то не видно осуждения столь вопиющего нарушения законов урбанизма)) Неужели в Лозанне метро нужнее, чем в Нижнем Новгороде или Самаре?
Reply
По поводу "законов урбанизма": метро оправдано в тех случаях, когда оно может "накрыть" достаточно большую часть города, и существование метро будет оправдано достаточным количеством перевозимых пассажиров. Лозаннское метро и метро Брешии этому требованию соответствуют. Накрыть Нижний Новгород или Самару одной линией классического (по образцу московского) метро не выйдет никак. Что мы и видим: пассажиропоток нижегородского метро всего в полтора раза выше, чем у метро Брешии (притом, что Нижний Новгород больше Брешии в пять раз), а пассажиропоток самарского метро - в полтора раза ниже.
Reply
Reply
Reply
Вот когда твоему приятелю А.Е. настойчиво повторяют разные люди (и я тоже :)), что надо строить трамвай для новых челябинских микрорайонов (в котрых народу побольше, чем в Лозанне живёт), он нам отвечает, что это нецелесообразно - есть большие автобусы и скоро для них выделенки сделают. Наверное :)
Reply
Reply
Leave a comment