Последний год московского троллейбуса. Хронология уничтожения системы

Sep 27, 2020 19:35


Чтобы понять масштаб случившейся катастрофы и совершённого вредительства, просто достаточно оглянуться в прошлое. На год назад, например..

На момент конца сентября 2019 года в Москве ещё насчитывалось 36 троллейбусных маршрутов! На линию ежедневно выходило 660 машин. Которые выпускало 5 транспортных предприятий. Конечно, не сравнить с тем, что было ( Read more... )

Беспредел, Троллейбусы, 2020, Москва

Leave a comment

Comments 153

a_krotov September 27 2020, 17:23:16 UTC
Вредоносный мэр Собянин помешан на разных перестройках и переделках.

Не удивлюсь, если через пару лет он введёт какой-нибудь "инновационный мега-троллейбус", поручит восстановить сеть и закупит золочёные троллейбусы за 100 млн.руб.шт. Это как с турникетами в транспорте: введём турникеты, теперь отменим турникеты... Главное, побольше суеты и деятельности или имитации её

Reply

bzikoleaks September 27 2020, 22:11:00 UTC
Дык уже ж как раз имеются "золочёные троллейбусы за 100 млн.руб.шт." в виде электробусов, которые как раз столько и стоят с учётом КЖЦ на 15 лет.

Reply

bbv2612beta September 28 2020, 02:27:22 UTC
/занудным голосом

Турникеты вводили потому, что число зайцев превысило все разумные пределы. Выяснилось, что в нынешней Москве от них больше вреда, чем пользы. Плюс, народ попривык платить за проезд. Вот и отменили турникеты.

Reply

protivvcex September 28 2020, 02:49:44 UTC
Короче, как наверное и в Москве принято говорить /занудным голосом

"В целях улучшения транспортного обслуживания населения"

прямо по Оруэллу

Reply


protivvcex September 27 2020, 17:26:37 UTC
Мне врезалось в память заявление лично Собянина в эфире Вести-Москва (вероятно и других московских телеканалов) перед выборами 16 или 17 года, что Букашку НИКОГДА не ликвидируют, что без тролейбусов на этом маршруте Москва не Москва...
А как в последствии было объяснено такое противоречие между словом и делом?

Reply

bzikoleaks September 27 2020, 22:12:48 UTC
Да никак не объяснили. Ликсутова, кажется, целый один раз об этом спросили, а он в ответ промямли что-то невнятное типа "не шмогла я, не шмогла". Вот если б их каждый день журналюги про это спрашивали... глядишь бы троллейбус и не дали бы похерить...

Reply

headcoach1 September 28 2020, 15:29:42 UTC
Ликсутов сказал тогда что-то типа "мы не смогли перевесить провода при переносе маршрута из Новоарбатского тоннеля так, чтобы троллейбус не блокировал дорожное движение", какую-то такую бредятину он выдал.

Reply

griphon September 28 2020, 06:56:52 UTC
Собянин врёт и не краснеет постоянно, уже за 10 лет можно было привыкнуть.

Reply


opup September 27 2020, 17:34:15 UTC

Ломать - не строить, чего уж тут скажешь...

Reply


mary_bred_show September 27 2020, 18:23:29 UTC
Не знаю, с чего вдруг такой плач по этому барахлу. У нас на проспекте Мира стало намного лучше после того как перешли на автобусы/электробусы. И ходят чаще, а уж про удобство салона и говорить нечего. Как и про глухие пробки, которые создавали рогатые в случае обрыва КС/отключения питания.

Трамвай - другое дело. Но никто и не пикнул, когда Лужков разорвал рельсы от ВДНХ до метро Проспект Мира и оставил Рижский вокзал без него. Что-то не слышно было разговоров о пользе электротранспорта.

Reply

j_barbarossa September 27 2020, 20:39:57 UTC
99% москвичей пофиг на чем ездить, главное что б вовремя и не мерзнуть зимой, как бывало с бабушками в обесточенных рогатых в метель или в ледяной дождь, когда эти провода обрывались. У электробуса хотя бы вебаста есть. В чем преимущество тролля перед автобусом? Вместимость такая же, в отличии от трамвая, маневренность ущербная. Даже при выделенке.

Reply

mary_bred_show September 27 2020, 20:45:09 UTC
Вот тоже не понимаю. У нас лет тридцать не могли продлить троллейбус № 9 до метро Владыкино, крутился у гостиницы Останкино, как в те времена, когда никакого метро в помине не было. А как поменяли на автобус, сразу проблема решилась. Если же ещё когда-нибудь на электробусы перейдут, то вообще красота будет.

Reply

griphon September 28 2020, 20:04:52 UTC
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Ничто кроме религии не мешало продлить к Владыкино именно троллейбус.

Reply


bbv2612beta September 28 2020, 02:00:04 UTC
Ну, будем надеяться, что по всей России избавимся от этого анахронизма.

Reply

griphon September 28 2020, 06:54:50 UTC
Ну пазики оно, конечно, лучше.

Reply

j_barbarossa September 28 2020, 17:02:50 UTC
Они побезопаснее. Помним Дмитровское шоссе в 1992.

Reply

headcoach1 September 28 2020, 19:36:55 UTC
1993, наверное. А причем там были именно троллейбусы? Один из водителей, кстати, там спас троллейбус и пассажиров, рванув через стену огня на красный и вырвавшийся из пламени. Остальные просто открыли двери, чем бы тут помогли ПАЗики вместо троллейбусов?

Reply


Leave a comment

Up