Чтобы понять масштаб случившейся катастрофы и совершённого вредительства, просто достаточно оглянуться в прошлое. На год назад, например..
На момент конца сентября 2019 года в Москве ещё насчитывалось 36 троллейбусных маршрутов! На линию ежедневно выходило 660 машин. Которые выпускало 5 транспортных предприятий. Конечно, не сравнить с тем, что было
(
Read more... )
Comments 153
Не удивлюсь, если через пару лет он введёт какой-нибудь "инновационный мега-троллейбус", поручит восстановить сеть и закупит золочёные троллейбусы за 100 млн.руб.шт. Это как с турникетами в транспорте: введём турникеты, теперь отменим турникеты... Главное, побольше суеты и деятельности или имитации её
Reply
Reply
Турникеты вводили потому, что число зайцев превысило все разумные пределы. Выяснилось, что в нынешней Москве от них больше вреда, чем пользы. Плюс, народ попривык платить за проезд. Вот и отменили турникеты.
Reply
"В целях улучшения транспортного обслуживания населения"
прямо по Оруэллу
Reply
А как в последствии было объяснено такое противоречие между словом и делом?
Reply
Reply
Reply
Reply
Ломать - не строить, чего уж тут скажешь...
Reply
Трамвай - другое дело. Но никто и не пикнул, когда Лужков разорвал рельсы от ВДНХ до метро Проспект Мира и оставил Рижский вокзал без него. Что-то не слышно было разговоров о пользе электротранспорта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment