Последний год московского троллейбуса. Хронология уничтожения системы

Sep 27, 2020 19:35


Чтобы понять масштаб случившейся катастрофы и совершённого вредительства, просто достаточно оглянуться в прошлое. На год назад, например..

На момент конца сентября 2019 года в Москве ещё насчитывалось 36 троллейбусных маршрутов! На линию ежедневно выходило 660 машин. Которые выпускало 5 транспортных предприятий. Конечно, не сравнить с тем, что было ( Read more... )

Беспредел, Троллейбусы, 2020, Москва

Leave a comment

mary_bred_show September 27 2020, 18:23:29 UTC
Не знаю, с чего вдруг такой плач по этому барахлу. У нас на проспекте Мира стало намного лучше после того как перешли на автобусы/электробусы. И ходят чаще, а уж про удобство салона и говорить нечего. Как и про глухие пробки, которые создавали рогатые в случае обрыва КС/отключения питания.

Трамвай - другое дело. Но никто и не пикнул, когда Лужков разорвал рельсы от ВДНХ до метро Проспект Мира и оставил Рижский вокзал без него. Что-то не слышно было разговоров о пользе электротранспорта.

Reply

j_barbarossa September 27 2020, 20:39:57 UTC
99% москвичей пофиг на чем ездить, главное что б вовремя и не мерзнуть зимой, как бывало с бабушками в обесточенных рогатых в метель или в ледяной дождь, когда эти провода обрывались. У электробуса хотя бы вебаста есть. В чем преимущество тролля перед автобусом? Вместимость такая же, в отличии от трамвая, маневренность ущербная. Даже при выделенке.

Reply

mary_bred_show September 27 2020, 20:45:09 UTC
Вот тоже не понимаю. У нас лет тридцать не могли продлить троллейбус № 9 до метро Владыкино, крутился у гостиницы Останкино, как в те времена, когда никакого метро в помине не было. А как поменяли на автобус, сразу проблема решилась. Если же ещё когда-нибудь на электробусы перейдут, то вообще красота будет.

Reply

griphon September 28 2020, 20:04:52 UTC
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Ничто кроме религии не мешало продлить к Владыкино именно троллейбус.

Reply

mary_bred_show September 28 2020, 20:14:09 UTC
Но его НЕ продлили. И все, кто сейчас кричит о бедненьких рогатых, мужественно помалкивали.

Reply

griphon September 28 2020, 20:29:25 UTC
Непродление троллейбуса и продление автобуса было сделано СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы вам показать будто автобус лучше троллейбуса. Был бы это изначально автобус, никому бы он не был интересен.

Reply

mary_bred_show September 28 2020, 20:33:09 UTC
Владыкино открыли в 1991 году. Ну до чего же длительный заговор-то оказался!

Reply

griphon September 28 2020, 20:46:36 UTC
Ну сначала это был просто традиционный пофигизм, распространяющийся точно также на автобусы. Потом да, это стало политическим вопросом. Лично знаю человека который пробил это продление, кстати. Без него бы так и ездили до Останкино.

Что заговор - лучше всего видно на Тверской заставе. Где всю сеть повесили, но движение через мост продлевать из принципа не стали. А на автобусах сделали это в первый же день.

Reply

mary_bred_show September 28 2020, 20:48:52 UTC
Ну да, четвертьвековой заговор.

Reply

griphon September 28 2020, 06:55:42 UTC
Я ссылку в посте дал, насколько стали "вовремя" транспорты приходить.

Reply

ext_2167009 September 28 2020, 11:15:21 UTC
На несуществующий маршрут 271?

Reply

dedmarazm September 28 2020, 17:50:48 UTC
271 по итогам обдирания и перестал существовать. Ободрали, тык скыть, под корешок.

Reply

griphon September 28 2020, 20:05:27 UTC
Благодаря чему он перестал существовать?

Reply

j_barbarossa September 28 2020, 16:53:33 UTC
Я часто пользуюсь Т77. Фатального не заметил. Его даже продлили до платформы Перово. Без затрат на контактную сеть. В свете МЦД3 для меня будет идеальный маршрут в Химки не на авто. ( Пока не достроят хорду или введут в строй МЦД4)

Reply

j_barbarossa September 28 2020, 17:07:57 UTC
Кстати, сейчас все автобусы и трамваи ИРЛ видно на яндекс картах. Интервалы легко можно посчитать.

Reply

griphon September 28 2020, 20:17:25 UTC
Он же явно реже стал ходить, чем ходил троллейбус.

Reply


Leave a comment

Up