Собянин продолжает строить автомагистрали вместо трамвайчиков

Jul 04, 2020 16:09


Скорость, с которой творится градостроительное безумие в Москве, просто поражает. Ещё вчера тут пели птички и росли кусты. Ещё пару месяцев назад только ты впервые слышал словосочетание "Юго-Восточная хорда". А сегодня её, как и Северо-Восточную хорду, уже во всю строят.


Read more... )

Беспредел, Дороги, Автомобилизм, Москва

Leave a comment

Comments 201

flint0086 July 4 2020, 12:37:11 UTC
Причем все местные жители против хорд. Максимально антигородское решение - вырубать зелень, строить шумные магистрали под окнами домов.

Reply

dimas July 6 2020, 03:03:24 UTC
Если послушать местных жителей, им всегда чтобы построили "где-нить там, подальше, а мы будем только пользоваться" ...

Reply


mefed47 July 4 2020, 12:54:24 UTC
В Москве уже свободные магистрали, пробок нет ? Ах этот Собянин, строит и строит. Вместо вонючей и шумной магистрали лучше бы велодорожки по 6 полос в каждую сторону соорудил.

Reply

griphon July 4 2020, 14:52:13 UTC
В общем да, только 6 не надо, по полосе в каждую сторону достаточно вполне.

Reply

deletant July 4 2020, 20:01:38 UTC
Чем шире дорога, тем больше машин. Это фундаментальный закон пробок.
Чем больше будет трасс, тем больше людей купят машины, а остальные станут чаще ездить. И пробок меньше не станет.
Москве нужны не магистрали, хорды и рокады, а УЛИЦЫ.

Reply

mefed47 July 4 2020, 20:20:47 UTC
Точно. Издревле на Руси не было автомобилей, потому что не было дорог. Логика.

Reply


dennis_m July 4 2020, 12:59:25 UTC
Жители курьяновских пятиэтажек, наверное, в шоке.

Reply

deletant July 4 2020, 20:02:57 UTC
Курьяново конец. Всё реновируют и застроят человейниками.

Reply


estrella_de_sur July 4 2020, 13:13:01 UTC
То, что у Ботанического Сада (и шире - вдоль всего МКЖД) пройдёт автомагистраль было ясно ещё в начале 2000-х, когда Лужков в эйфории завершения работ на Малом ТТК предложил и вскоре начал подготовку к строительству Большого ТТК - вдоль железной дороги.

Потом этот проект выродился в СВХ, кстати, довольно удачно - новая дорога состыкует два новых автобана на Петербург и Казань. ЮВХ вдоль ж/д при Лужкове не планировался, но также логична с точки зрения создания каркаса скоростных шоссе: на юге к Москве подходят ещё два автобана - "Крым" и "Дон".

А СЗХ полноценной скоростной хордой не станет, так как проходит через жилую застройку с интенсивным местным трафиком.

Вообще, рекомендую тебе присмотреться не только к общественно-транспортным проектам, но и к автодорожным. Они вовсе не лишены логики и приобретают особое значение в условиях фактически свершившегося перехода товарно-грузового обслуживания города и агломерации почти целиком на автотранспорт.

Reply

rajon_pride July 4 2020, 14:14:02 UTC
Логика есть, но строить их прямо под окнами домов - это реально какой-то трэш. СЗХ в этом плане как раз самое ужасное, что можно было придумать. Причём, я этой дорогой пользуюсь регулярно. Пробки никуда не делись, только сместились в другие места.

Reply

estrella_de_sur July 4 2020, 14:18:11 UTC
ЮЗХ, она же Южная рокада на очереди. Суть близка к СЗХ - квазискоростная дорога под окнами жилых домов.

Reply

rajon_pride July 4 2020, 14:33:58 UTC
А ещё с кучей светофоров с короткими фазами зелёного и гаишным постом у Рублёвки, где пробки нет только глубокой ночью.

Reply


mawhitebeard July 4 2020, 13:15:25 UTC
Ну, в принципе, потом можно будет их перевести в платный режим, с платным же стимулированием использования на них эко-авто. Спрос-то на скоростное автопользование в Москве - есть. Просто надо уходить от условно-бесплатного пользования городскими автомагистралями, потому что в таком случае авто-коммунизма, конечно, никакой авто-инфры на авто-спрос для всех желающих - не напасешься. Но городская сеть автомагистралей в любом случае нужна, на данном этапе. Евро-путь с полным отказом от внутригородского авто-движа пока не для нас, сингапурский путь с платными автомагистралями в городе нам сейчас гораздо лучше подходит

Reply

dzz October 23 2021, 00:52:34 UTC
Платность автотрафика в Москве уже обеспечивается повсеместными платными парковками, а стимуляция снижения доли личных авто в трафике - даже не стоимостью мест под паркинг, а сознательно устроенным недостатком этих мест на дорогах.

Знак "остановка запрещена" - самый популярный в городе с момента прихода Собянина к власти. Я когда-то давно шутил, что проблему пробок можно решить, просто запретив остановку везде, но Ликсутов внезапно воплотил эту идею в жизнь.

Reply


Leave a comment

Up