Скорость, с которой творится градостроительное безумие в Москве, просто поражает. Ещё вчера тут пели птички и росли кусты. Ещё пару месяцев назад только ты впервые слышал словосочетание "Юго-Восточная хорда". А сегодня её, как и Северо-Восточную хорду, уже во всю строят.
(
Read more... )
Comments 201
Reply
Reply
Reply
Reply
Чем больше будет трасс, тем больше людей купят машины, а остальные станут чаще ездить. И пробок меньше не станет.
Москве нужны не магистрали, хорды и рокады, а УЛИЦЫ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Потом этот проект выродился в СВХ, кстати, довольно удачно - новая дорога состыкует два новых автобана на Петербург и Казань. ЮВХ вдоль ж/д при Лужкове не планировался, но также логична с точки зрения создания каркаса скоростных шоссе: на юге к Москве подходят ещё два автобана - "Крым" и "Дон".
А СЗХ полноценной скоростной хордой не станет, так как проходит через жилую застройку с интенсивным местным трафиком.
Вообще, рекомендую тебе присмотреться не только к общественно-транспортным проектам, но и к автодорожным. Они вовсе не лишены логики и приобретают особое значение в условиях фактически свершившегося перехода товарно-грузового обслуживания города и агломерации почти целиком на автотранспорт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Знак "остановка запрещена" - самый популярный в городе с момента прихода Собянина к власти. Я когда-то давно шутил, что проблему пробок можно решить, просто запретив остановку везде, но Ликсутов внезапно воплотил эту идею в жизнь.
Reply
Leave a comment