Собянин продолжает строить автомагистрали вместо трамвайчиков

Jul 04, 2020 16:09


Скорость, с которой творится градостроительное безумие в Москве, просто поражает. Ещё вчера тут пели птички и росли кусты. Ещё пару месяцев назад только ты впервые слышал словосочетание "Юго-Восточная хорда". А сегодня её, как и Северо-Восточную хорду, уже во всю строят.


Read more... )

Беспредел, Дороги, Автомобилизм, Москва

Leave a comment

estrella_de_sur July 4 2020, 13:13:01 UTC
То, что у Ботанического Сада (и шире - вдоль всего МКЖД) пройдёт автомагистраль было ясно ещё в начале 2000-х, когда Лужков в эйфории завершения работ на Малом ТТК предложил и вскоре начал подготовку к строительству Большого ТТК - вдоль железной дороги.

Потом этот проект выродился в СВХ, кстати, довольно удачно - новая дорога состыкует два новых автобана на Петербург и Казань. ЮВХ вдоль ж/д при Лужкове не планировался, но также логична с точки зрения создания каркаса скоростных шоссе: на юге к Москве подходят ещё два автобана - "Крым" и "Дон".

А СЗХ полноценной скоростной хордой не станет, так как проходит через жилую застройку с интенсивным местным трафиком.

Вообще, рекомендую тебе присмотреться не только к общественно-транспортным проектам, но и к автодорожным. Они вовсе не лишены логики и приобретают особое значение в условиях фактически свершившегося перехода товарно-грузового обслуживания города и агломерации почти целиком на автотранспорт.

Reply

rajon_pride July 4 2020, 14:14:02 UTC
Логика есть, но строить их прямо под окнами домов - это реально какой-то трэш. СЗХ в этом плане как раз самое ужасное, что можно было придумать. Причём, я этой дорогой пользуюсь регулярно. Пробки никуда не делись, только сместились в другие места.

Reply

estrella_de_sur July 4 2020, 14:18:11 UTC
ЮЗХ, она же Южная рокада на очереди. Суть близка к СЗХ - квазискоростная дорога под окнами жилых домов.

Reply

rajon_pride July 4 2020, 14:33:58 UTC
А ещё с кучей светофоров с короткими фазами зелёного и гаишным постом у Рублёвки, где пробки нет только глубокой ночью.

Reply

griphon July 4 2020, 14:51:18 UTC
Прикол в том, что когда её расширяли, то говорили, что для того чтобы выделенную полосу для ОТ сделать. Типа до этого автомобилизды возмущались что у них полосу отбирают и поэтому вот построили. Но никакой полосы для ОТ так и не появилось.

Reply

gril_avp November 9 2020, 08:08:03 UTC
Вообще нужно на всех хордах, рокадах, ТТК и МКАД пустить скоростные тактовые автобусы/троллейбусы по выделенной линии. С бесплатной пересадкой из метро/мцд/мцк. Вот тогда люди задумаются "нафиг мне машина нужна? Без неё быстрее доеду, а в пути ещё и в интернете посижу!"

Reply

griphon July 4 2020, 14:50:00 UTC
Вот и характерно, что Собянин сначала признал это 4 кольцо бредом, и что не надо закатывать дороги в асфальт. А потом сам пошёл по стопам предшественника.

Reply

estrella_de_sur July 4 2020, 14:56:36 UTC
Всё правильно, в чистом виде ЧТК - это бред, перегрузка радиальных дорог не исчезнет ни внутри, ни снаружи ЧТК. А хорды, имеющие прямой и непосредственный выход на вылетные магистрали-автобаны как раз удачное решение.

В области сейчас вовсю строят ЦКАД. Решение годное, но на перспективу неполное: в зависимости от объёмов автотрафика одна проектная группа рассчитала необходимость в двух дополнительных хордах по далям Московской и сопредельных областей.

Reply

opup July 5 2020, 04:57:22 UTC
И троллейбусы они обещали сохранить.
И велодорожки на планах рисовали по всему городу.
И реновацию - в 10-15 этажей...
Лживые суки!

Единственное относительное достижение Собянинской гоп-команды, это МЦК. Но и оно во многих местах сделано через такую задницу... Больше ничего хорошего. Лужков уже кажется относительно неплохим мэром на их фоне.

Reply

СВХ отличная хорда vaf July 6 2020, 10:24:08 UTC
Пока ещё пустая, но даже после достройки благодаря вменяемым съездам, а не как на ТТК всё там будет ОК

Reply


Leave a comment

Up