Скорость, с которой творится градостроительное безумие в Москве, просто поражает. Ещё вчера тут пели птички и росли кусты. Ещё пару месяцев назад только ты впервые слышал словосочетание "Юго-Восточная хорда". А сегодня её, как и Северо-Восточную хорду, уже во всю строят.
(
Read more... )
Потом этот проект выродился в СВХ, кстати, довольно удачно - новая дорога состыкует два новых автобана на Петербург и Казань. ЮВХ вдоль ж/д при Лужкове не планировался, но также логична с точки зрения создания каркаса скоростных шоссе: на юге к Москве подходят ещё два автобана - "Крым" и "Дон".
А СЗХ полноценной скоростной хордой не станет, так как проходит через жилую застройку с интенсивным местным трафиком.
Вообще, рекомендую тебе присмотреться не только к общественно-транспортным проектам, но и к автодорожным. Они вовсе не лишены логики и приобретают особое значение в условиях фактически свершившегося перехода товарно-грузового обслуживания города и агломерации почти целиком на автотранспорт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В области сейчас вовсю строят ЦКАД. Решение годное, но на перспективу неполное: в зависимости от объёмов автотрафика одна проектная группа рассчитала необходимость в двух дополнительных хордах по далям Московской и сопредельных областей.
Reply
И велодорожки на планах рисовали по всему городу.
И реновацию - в 10-15 этажей...
Лживые суки!
Единственное относительное достижение Собянинской гоп-команды, это МЦК. Но и оно во многих местах сделано через такую задницу... Больше ничего хорошего. Лужков уже кажется относительно неплохим мэром на их фоне.
Reply
Reply
Leave a comment