О проблемах общественного транспорта в России и СНГ

Jun 01, 2016 13:43

Наблюдая в разных городах России общественный транспорт, особенно его электрическую часть, понимаешь, насколько он в ж.. упадке.
Насколько он в глубоком ж.. упадке ( Read more... )

Россия, Автобусы, Троллейбусы, Трамваи, Транспорт

Leave a comment

Comments 183

second_ju June 1 2016, 11:59:52 UTC
Проблема российских городов - в том, что у них мизерные бюджеты. Всё уходит в центр. При этом нет (формально есть, но фактически нет) выборной власти, поэтому жопа мэра зависит от того, какое впечатление он произведёт на гостей из Москвы ( ... )

Reply

griphon June 1 2016, 21:51:41 UTC
Ну в какой-то степени так. Но, опять же, как я говорю, проблема и в том, что ответной потребности также нет. В современных поликлиниках есть, в школах есть, а в транспорте.. Все стремятся тачками обзавестись и с ним не связываться.

Кстати, да. Болгария она такая. Это я заприметил. Маршрутками именно с налом пользовался в Пловдиве. Румыния там где-то близко, но даже она чуть поцивильнее.

Reply

second_ju June 2 2016, 10:16:45 UTC
Современные поликлиники и школы можно показывать московским комиссиям. Вот, мол, освоили деньги! А если ты поговоришь с сотрудниками этих школ и поликлиник (а также медцентров, научных институтов и т.д.), они тебе расскажут, что работают за копеечную зарплату, а половина нового красивого оборудования стоит без дела, потому что никого не научили им пользоваться.
Это не «общественный запрос», а ещё один пункт очковтирательства.

В Пловдиве жопа. Они умудрились похерить крупнейшую в стране троллейбусную сеть. Всё хорошо в Бургасе, Старой Загоре, Плевене, неплохо в Софии и Варне. Радует общий повсеместный тренд на улучшение.

Reply

wilhelm_tell June 8 2016, 07:49:48 UTC
"Все стремятся тачками обзавестись ( ... )

Reply


estrella_de_sur June 1 2016, 12:14:34 UTC
Извини, вдумчиво прочитать помесь картинок и коротких фраз в одну-две строки уже не могу, посему только краткий ответ на:

> Дело в полном отсутствии какой-либо внятной стратегии, приоритетов и в понимании нужной ниши того или иного вида транспорта, и каким вообще он должен быть.

Стратегия как раз есть и почти везде кроме Москвы она отлично работает: ни копейки федеральных ресурсов на какую-либо транспортную инфраструктуру, кроме автомобильной.

Что касается собственно перевозочного процесса, то здесь рулят рынок (вполне официально) и местные регионально-муниципальные особенности. А рынок рассчитан под общую автодорожную инфраструктуру. А развитие автодорожной инфраструктуры является в первую очередь общественным запросом - не проявилось ещё в регионах новое поколение людей, которым важнее чистота и уют своего города, включающие в том числе нормальный транспорт и относительно свободные от потоков личных машин улицы.

Reply

griphon June 1 2016, 21:54:46 UTC
Вот я и говорю, что выходит замкнутый круг. Гос-во строит дороги и забивает на ОТ -> Меньше народу хочет связываться с таким ОТ и мечтает тачкой обзавестись -> Никому ОТ совсем не нужен -> Ну и развивать смысла нет его, раз никому не нужен. Москва только засчёт пробок стала, наконец-таки, выбиваться из этого порочного круга. Но и то, процесс идёт явно не так, как надо бы.

Reply

estrella_de_sur June 2 2016, 10:07:39 UTC
Это очень узкий взгляд на проблему, перечисленное - это где-то четверть. Тачкой обзавестись и ездить на ней хотят не только потому что ОТ плохой, но и потому, что она была мечтой уже двух поколений (вспомни позднесоветское "Квартира! Машина! Дача!", что в условиях сформировавшейся потребительской психологии вывело процесс покупки и владения машиной на новый, очень высокий уровень), а также потому, что в массе своей наши города очень неблагоустроенные - всюду разбитые или отсутствующие тротуары, грязь и т.п. и использование автомобиля позволяет лучше приспособиться к преодолению этих препятствий. Ну и массивы частного сектора тоже играют немалую роль ( ... )

Reply


grohotailo June 1 2016, 12:18:54 UTC
Кстати знаешь, почему троллейбус в Маскве хотят грохнуть? Причина элементарна и лежит на поверхности.

Reply

griphon June 1 2016, 17:23:50 UTC
Да этих причин то.. От заговора нефтяных компаний до личной неприязни Собянина к проводам. И все на поверхности. Ты какую имеешь в виду?

Reply


mathvey June 1 2016, 12:36:12 UTC
НОТ "рекламируют" в совково

Reply

mathvey June 1 2016, 12:39:11 UTC
й скотовозной парадигме. 10чел на квадратный метр, этим гордилось советское метро.
И это противопоставляют микроавтобусам
Я ответил на замену в Питере микроавтобусов скотовозами ПАЗ тем что за хлебом стал ездить на своём полноприводном грузовике

Reply


alice_in_wo June 1 2016, 13:10:00 UTC
> И только мы, транспортные фанаты, постоянно говорим про общественный транспорт, как-то боремся, чтобы его развивать.

А как вы боретесь-то? постите картинки и тексты в бложиках?

Reply

vasiaalexandrov June 1 2016, 13:40:27 UTC
По московским троллейбусам как минимум письма в мэрию пишем. Были случаи митингов, при отмене трамваев и электричек. Путин верни электрички, помните? Правда электрички не совсем городской транспорт, но всё же.

Reply

alice_in_wo June 1 2016, 14:13:41 UTC
Ну хоть что-то, угу.

Reply


Leave a comment

Up