Наблюдая в разных городах России общественный транспорт, особенно его электрическую часть, понимаешь, насколько он в ж.. упадке. Насколько он в глубоком ж.. упадке
( Read more... )
Проблема российских городов - в том, что у них мизерные бюджеты. Всё уходит в центр. При этом нет (формально есть, но фактически нет) выборной власти, поэтому жопа мэра зависит от того, какое впечатление он произведёт на гостей из Москвы
( ... )
Ну в какой-то степени так. Но, опять же, как я говорю, проблема и в том, что ответной потребности также нет. В современных поликлиниках есть, в школах есть, а в транспорте.. Все стремятся тачками обзавестись и с ним не связываться.
Кстати, да. Болгария она такая. Это я заприметил. Маршрутками именно с налом пользовался в Пловдиве. Румыния там где-то близко, но даже она чуть поцивильнее.
Современные поликлиники и школы можно показывать московским комиссиям. Вот, мол, освоили деньги! А если ты поговоришь с сотрудниками этих школ и поликлиник (а также медцентров, научных институтов и т.д.), они тебе расскажут, что работают за копеечную зарплату, а половина нового красивого оборудования стоит без дела, потому что никого не научили им пользоваться. Это не «общественный запрос», а ещё один пункт очковтирательства.
В Пловдиве жопа. Они умудрились похерить крупнейшую в стране троллейбусную сеть. Всё хорошо в Бургасе, Старой Загоре, Плевене, неплохо в Софии и Варне. Радует общий повсеместный тренд на улучшение.
Извини, вдумчиво прочитать помесь картинок и коротких фраз в одну-две строки уже не могу, посему только краткий ответ на:
> Дело в полном отсутствии какой-либо внятной стратегии, приоритетов и в понимании нужной ниши того или иного вида транспорта, и каким вообще он должен быть.
Стратегия как раз есть и почти везде кроме Москвы она отлично работает: ни копейки федеральных ресурсов на какую-либо транспортную инфраструктуру, кроме автомобильной.
Что касается собственно перевозочного процесса, то здесь рулят рынок (вполне официально) и местные регионально-муниципальные особенности. А рынок рассчитан под общую автодорожную инфраструктуру. А развитие автодорожной инфраструктуры является в первую очередь общественным запросом - не проявилось ещё в регионах новое поколение людей, которым важнее чистота и уют своего города, включающие в том числе нормальный транспорт и относительно свободные от потоков личных машин улицы.
Вот я и говорю, что выходит замкнутый круг. Гос-во строит дороги и забивает на ОТ -> Меньше народу хочет связываться с таким ОТ и мечтает тачкой обзавестись -> Никому ОТ совсем не нужен -> Ну и развивать смысла нет его, раз никому не нужен. Москва только засчёт пробок стала, наконец-таки, выбиваться из этого порочного круга. Но и то, процесс идёт явно не так, как надо бы.
Это очень узкий взгляд на проблему, перечисленное - это где-то четверть. Тачкой обзавестись и ездить на ней хотят не только потому что ОТ плохой, но и потому, что она была мечтой уже двух поколений (вспомни позднесоветское "Квартира! Машина! Дача!", что в условиях сформировавшейся потребительской психологии вывело процесс покупки и владения машиной на новый, очень высокий уровень), а также потому, что в массе своей наши города очень неблагоустроенные - всюду разбитые или отсутствующие тротуары, грязь и т.п. и использование автомобиля позволяет лучше приспособиться к преодолению этих препятствий. Ну и массивы частного сектора тоже играют немалую роль
( ... )
й скотовозной парадигме. 10чел на квадратный метр, этим гордилось советское метро. И это противопоставляют микроавтобусам Я ответил на замену в Питере микроавтобусов скотовозами ПАЗ тем что за хлебом стал ездить на своём полноприводном грузовике
По московским троллейбусам как минимум письма в мэрию пишем. Были случаи митингов, при отмене трамваев и электричек. Путин верни электрички, помните? Правда электрички не совсем городской транспорт, но всё же.
Comments 183
Reply
Кстати, да. Болгария она такая. Это я заприметил. Маршрутками именно с налом пользовался в Пловдиве. Румыния там где-то близко, но даже она чуть поцивильнее.
Reply
Это не «общественный запрос», а ещё один пункт очковтирательства.
В Пловдиве жопа. Они умудрились похерить крупнейшую в стране троллейбусную сеть. Всё хорошо в Бургасе, Старой Загоре, Плевене, неплохо в Софии и Варне. Радует общий повсеместный тренд на улучшение.
Reply
Reply
> Дело в полном отсутствии какой-либо внятной стратегии, приоритетов и в понимании нужной ниши того или иного вида транспорта, и каким вообще он должен быть.
Стратегия как раз есть и почти везде кроме Москвы она отлично работает: ни копейки федеральных ресурсов на какую-либо транспортную инфраструктуру, кроме автомобильной.
Что касается собственно перевозочного процесса, то здесь рулят рынок (вполне официально) и местные регионально-муниципальные особенности. А рынок рассчитан под общую автодорожную инфраструктуру. А развитие автодорожной инфраструктуры является в первую очередь общественным запросом - не проявилось ещё в регионах новое поколение людей, которым важнее чистота и уют своего города, включающие в том числе нормальный транспорт и относительно свободные от потоков личных машин улицы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И это противопоставляют микроавтобусам
Я ответил на замену в Питере микроавтобусов скотовозами ПАЗ тем что за хлебом стал ездить на своём полноприводном грузовике
Reply
А как вы боретесь-то? постите картинки и тексты в бложиках?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment