Наблюдая в разных городах России общественный транспорт, особенно его электрическую часть, понимаешь, насколько он в ж.. упадке. Насколько он в глубоком ж.. упадке
( Read more... )
Это очень узкий взгляд на проблему, перечисленное - это где-то четверть. Тачкой обзавестись и ездить на ней хотят не только потому что ОТ плохой, но и потому, что она была мечтой уже двух поколений (вспомни позднесоветское "Квартира! Машина! Дача!", что в условиях сформировавшейся потребительской психологии вывело процесс покупки и владения машиной на новый, очень высокий уровень), а также потому, что в массе своей наши города очень неблагоустроенные - всюду разбитые или отсутствующие тротуары, грязь и т.п. и использование автомобиля позволяет лучше приспособиться к преодолению этих препятствий. Ну и массивы частного сектора тоже играют немалую роль.
На изменения общественно-социальных запросов обычно уходит срок, близкий к смене либо одного поколения (~25 лет), либо одного трудового поколения (~40 лет). В Москве, как наиболее благоустроенном и наименее частносекторном городе запрос на прекращение проавтомобильной политики сформировался и в полной мере начнёт реализовываться где-то лет через пять. А из крупных городов России близки к оному, пожалуй, только Екатеринбург и Самара, но там ещё надо подождать несколько лет.
На изменения общественно-социальных запросов обычно уходит срок, близкий к смене либо одного поколения (~25 лет), либо одного трудового поколения (~40 лет). В Москве, как наиболее благоустроенном и наименее частносекторном городе запрос на прекращение проавтомобильной политики сформировался и в полной мере начнёт реализовываться где-то лет через пять. А из крупных городов России близки к оному, пожалуй, только Екатеринбург и Самара, но там ещё надо подождать несколько лет.
Reply
Leave a comment