Наблюдая в разных городах России общественный транспорт, особенно его электрическую часть, понимаешь, насколько он в ж.. упадке. Насколько он в глубоком ж.. упадке
( Read more... )
В мск сейчас проявили инициативу сверху - запретили маршрутки. В итоге то что я вижу - это ужос. С павелецкой площади стало невозможно уехать. Автобусы битком, внутри жара на 5-10 градусов выше наружней температуры. А с маршрутками как было здорово...
Я категорический противник маршруток. Но не могу не признать, что то, как эту реформу проводят, действительно приличными словами описать никак нельзя. Постоянно с этим у себя тут сталкиваюсь.
Ничего, надо сейчас переболеть, потом устаканится. Столько лет это дело пускали на самотек, что теперь вылечить совсем безболезненно не выйдет, это тоже надо понимать.
У нас в Алексеевском районе настолько через жопу это организовали, что я даже и не знаю как устаканится. Один из самых загруженных маршрутов Москвы, на котором каждые 5 минут 6213 в мясо, поставили коротышек 5292. Это вообще как? Они ещё теперь и на Рижском всех высаживают, на разворот не проедешь.
"Можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда" (с) Любителей "джипов" это тоже касается. Городская культура не формируется путем механического переселения в город. Хотя и культура сама не формируется. Система образования, воспитания играет свою роль. В некультурных странах не может быть высокоструктурированных систем. Только примитивные.
Деградация общественного транспорта - очень явное порождение ползучей тотальной автомобилизации. И в том числе поэтому я не собираюсь иметь машину. Впрочем, я и водить не умею, да и тоже не собираюсь.
Так а деградация ЖКХ и здравоохранения - это порождение чего? У нас в районе закрыли детский сад - вряд ли это с автомобилизацией связано. Я думаю, причины тут всё-таки несколько глубже.
Смоленск - в 89 году. После - только Новгород и три Подмосковных города. Ещё была Сызрань в 2002, но и её потом закрыли.. С начала нулевых не открылось ни одной системы. Увы..
Плюсуюсь к каждому слову. Общественный транспорт нужен обязательно. Живу в Праге уже 6 лет и прекрасно понимаю, какое это благо. Здесь даже ночные маршруты есть. Транспорт ездит минута в минуту. Я, имея авто, часто езжу на общественном транспорте, потому что это зачастую просто быстрее. Да и с парковкой проблем нет.
Comments 183
А с маршрутками как было здорово...
Reply
Reply
Reply
Reply
Городская культура не формируется путем механического переселения в город. Хотя и культура сама не формируется. Система образования, воспитания играет свою роль. В некультурных странах не может быть высокоструктурированных систем. Только примитивные.
Reply
Reply
У нас в районе закрыли детский сад - вряд ли это с автомобилизацией связано.
Я думаю, причины тут всё-таки несколько глубже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment