О проблемах общественного транспорта в России и СНГ

Jun 01, 2016 13:43

Наблюдая в разных городах России общественный транспорт, особенно его электрическую часть, понимаешь, насколько он в ж.. упадке.
Насколько он в глубоком ж.. упадке ( Read more... )

Россия, Автобусы, Троллейбусы, Трамваи, Транспорт

Leave a comment

Comments 183

toster666 June 1 2016, 14:16:48 UTC
В мск сейчас проявили инициативу сверху - запретили маршрутки. В итоге то что я вижу - это ужос. С павелецкой площади стало невозможно уехать. Автобусы битком, внутри жара на 5-10 градусов выше наружней температуры.
А с маршрутками как было здорово...

Reply

griphon June 1 2016, 21:56:10 UTC
Я категорический противник маршруток. Но не могу не признать, что то, как эту реформу проводят, действительно приличными словами описать никак нельзя. Постоянно с этим у себя тут сталкиваюсь.

Reply

headcoach1 June 2 2016, 07:43:34 UTC
Ничего, надо сейчас переболеть, потом устаканится. Столько лет это дело пускали на самотек, что теперь вылечить совсем безболезненно не выйдет, это тоже надо понимать.

Reply

griphon June 2 2016, 08:39:02 UTC
У нас в Алексеевском районе настолько через жопу это организовали, что я даже и не знаю как устаканится. Один из самых загруженных маршрутов Москвы, на котором каждые 5 минут 6213 в мясо, поставили коротышек 5292. Это вообще как? Они ещё теперь и на Рижском всех высаживают, на разворот не проедешь.

Reply


nkps June 1 2016, 14:56:26 UTC
"Можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда" (с) Любителей "джипов" это тоже касается.
Городская культура не формируется путем механического переселения в город. Хотя и культура сама не формируется. Система образования, воспитания играет свою роль. В некультурных странах не может быть высокоструктурированных систем. Только примитивные.

Reply


nord_ursus June 1 2016, 15:21:47 UTC
Деградация общественного транспорта - очень явное порождение ползучей тотальной автомобилизации. И в том числе поэтому я не собираюсь иметь машину. Впрочем, я и водить не умею, да и тоже не собираюсь.

Reply

wilhelm_tell June 8 2016, 08:31:05 UTC
Так а деградация ЖКХ и здравоохранения - это порождение чего?
У нас в районе закрыли детский сад - вряд ли это с автомобилизацией связано.
Я думаю, причины тут всё-таки несколько глубже.

Reply


vasiaalexandrov June 1 2016, 19:28:31 UTC
Есть кстати города, в которых много линий троллейбуса открылись после 91 года - Смоленск, Видное, Химки.

Reply

griphon June 1 2016, 21:57:10 UTC
Смоленск - в 89 году. После - только Новгород и три Подмосковных города. Ещё была Сызрань в 2002, но и её потом закрыли.. С начала нулевых не открылось ни одной системы. Увы..

Reply

vasiaalexandrov June 2 2016, 20:08:01 UTC
но новые линии открывали

Reply

5f5 June 3 2016, 16:05:11 UTC
Еще в Подольске после 2001 система открыта, 4 маршрута, последнее продление в конце 2015 г., будут еще маршруты новые.

Reply


ext_442552 June 1 2016, 21:40:17 UTC
Плюсуюсь к каждому слову. Общественный транспорт нужен обязательно. Живу в Праге уже 6 лет и прекрасно понимаю, какое это благо. Здесь даже ночные маршруты есть. Транспорт ездит минута в минуту. Я, имея авто, часто езжу на общественном транспорте, потому что это зачастую просто быстрее. Да и с парковкой проблем нет.

Reply

malianov June 2 2016, 07:14:02 UTC
Немножко ночных маршрутов появилось и в Москве.

Reply


Leave a comment

Up