Поезд "Пекин - Москва". Интерьер и разное

Dec 10, 2015 02:29

Продолжаем рассказ про уникальнейший поезд планеты, соединяющий российскую и китайскую столицы.
Предыдущие серии:
Первая часть
Вторая часть


Read more... )

Железные дороги, Пекин-Москва, Транссиб, Пекин, Монголия, Китай

Leave a comment

Comments 80

travelfoxes December 9 2015, 22:34:01 UTC
Ну почему же нельзя проехать... В поезде Хабаровск-Харбин едет много народа до Гродеково только, либо до Уссурийска.

Reply

igla December 10 2015, 19:35:39 UTC
Дык поезд Хабаровск - Харбин грохнули уже лет пять как. теперь от Гродекова пассажирское сообщение есть только в Китай, в сторону России - нет, только на автобусах.

Reply

travelfoxes December 10 2015, 20:11:09 UTC
Не, я летом этим умудрился на китайском поезде из Суньки вернуться - денег было маловато. Зато потом пожалел в очереди с помогайками.

Reply


simiaup2 December 9 2015, 23:26:43 UTC
будто сама съездила. круто - сэкономила 35 тыщ... )

Reply

griphon December 9 2015, 23:30:33 UTC
Дарю их тебе :)))

Reply


nord_ursus December 10 2015, 00:05:11 UTC
Мастера, однако, китайцы на русский язык переводить. "Распределительная камера" откровенно отдаёт чем-то тюремным :))) Монгольский вагон-ресторан хорош, - украсили его сильно, но при этом всё же смогли остаться в рамках вкуса.

Кстати, а разве китайские названия на "-нь" типа Эрлянь - женского рода?

Reply


cosmolol December 10 2015, 00:55:35 UTC
Когда ехал от Урумчи в сторону Ланчжоу через пустыню, китайская сидячка представляла собой обычную советскую зеленую электричку - так что и даже не через границу можно по Китаю на нашем катнуть. Из Алма-Аты в Урумчи только купе. Обычное советское. Казахи "за товаром" гоняют. =))

Монгольский вагон-ресторан доставил!

Reply

griphon December 10 2015, 09:59:13 UTC
Всё китайская сидячка производится в Китае :)) Ну и по качеству она сейчас лучше стала, сидения мягкие, хоть и до сих пор прямоугольные.
А как вам поезд "АА - Урумчи"? Чуть было и на нём не поехали, но там как раз цена отпугнула.

Reply


estrella_de_sur December 10 2015, 01:15:23 UTC
1. Так нигде и не рассказал про особенности пересечения границ, а это интересно, особенно MN-CH.

2. Бланки билетов на немецком часом не с советских времён сохранились? :) Периодически копаясь в архивах, я пришёл к выводу что в соцблоке главными языками были русский и немецкий, и практически все трансграничные и многие внутренние восточно-европейские ж/д билеты обязательно дублировались(ются) на немецкий. С китайским поездом получается также. Короче, ГДР везде рулит! :)

3. Контроль номеров (!) документов пассажиров на сети РЖД - это медленно, но капитально наступающая жесть. Ладно ещё сверка проводником при посадке, но чтобы этим занимались какие-то левые люди на ходу - такого более чем за 15 лет поездок я не припоминаю ни единого случая. Впрочем, проводники и на коротких маршрутах пошли придирчивые, внимательно изучая все буковки и циферки ещё раз после отправления поезда и даже при его прибытии!

Reply

krukumbush December 10 2015, 04:13:04 UTC
>>>Бланки билетов на немецком часом не с советских времён сохранились?

Нет. Рабочими языками СМПС (Соглашение о международном пассажирском сообщении), действующем в рамках ОСЖД являются русский, китайский и немецкий.

Reply

estrella_de_sur December 10 2015, 11:54:45 UTC
СМПС распространяется на бывший соцблок или большее число стран?

Reply

krukumbush December 10 2015, 12:02:51 UTC
Можно и так сказать ( ... )

Reply


Leave a comment

Up