А теперь бывшие берлинские "Татры" работают в Новосибирске и Ижевске.
А двухэтажные автобусы оттуда в своё время были одной из достопримечательностей Барнаула. Также, как в Берлине, работали на обычных городских маршрутах по обычному тарифу. Закуплены были в начале 00-х, отъездили лет десять, к сожалению, обновить их не получилось.
37. Как-то уж неоптимально островок безопасности сделал, прям автобусную полосу прерывает. Возможно, с целью обезопасить пешехода от случайного "летуна" во второй полосе, но ИМХО светофор был бы лучше, либо перенос перехода так, чтобы он был сзади остановки.
Еще в Сингапуре они есть. А вот прожив 4 месяца в Бангкоке и обильно исследовав город, так и не заметил ни одного двухэтажного. Когда и на каких маршрутах вы их видели? Они были кондиционированые или нет?
Comments 27
Reply
http://a-krotov.livejournal.com/818534.html
Reply
Reply
Reply
Reply
А двухэтажные автобусы оттуда в своё время были одной из достопримечательностей Барнаула. Также, как в Берлине, работали на обычных городских маршрутах по обычному тарифу. Закуплены были в начале 00-х, отъездили лет десять, к сожалению, обновить их не получилось.
37. Как-то уж неоптимально островок безопасности сделал, прям автобусную полосу прерывает. Возможно, с целью обезопасить пешехода от случайного "летуна" во второй полосе, но ИМХО светофор был бы лучше, либо перенос перехода так, чтобы он был сзади остановки.
Reply
Reply
Reply
А вот прожив 4 месяца в Бангкоке и обильно исследовав город, так и не заметил ни одного двухэтажного. Когда и на каких маршрутах вы их видели? Они были кондиционированые или нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment