Топонимика хороша: Чёрный Кот, Мораль Социалиста ("социалистические идеи"?), Бандера ("знамя" же?)... Я смотрю по твоим постам, пассажирские канатки в Латинской Америке вообще не редкость? А при любой ли погоде они работают? Там ведь и грозы, и ветра, как я понимаю, не редкость. Кстати, первый в мире опыт канатки как общественного транспорта ещё жив в Харькове.
Да вроде и не так уж и много там пассажирских канаток. В Каракасе и Медельине их несколько, а больше то и не припомню. Есть много туристических (ведут из города в какой-нибудь нац. парк на горе или что-то подобное): в Боготе, Кито, Мериде, Рио-де-Жанейро. Насчёт погоды. Как раз когда ехал на канатке в Медельине разгулялся сильный ветер и она остановилась. Мы зависли прямо в воздухе, сильно раскачиваясь. Потом подъехали к ближайшей станции, всех высадили, после чего она встала минут на 20-30.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Я смотрю по твоим постам, пассажирские канатки в Латинской Америке вообще не редкость? А при любой ли погоде они работают? Там ведь и грозы, и ветра, как я понимаю, не редкость. Кстати, первый в мире опыт канатки как общественного транспорта ещё жив в Харькове.
Reply
Да вроде и не так уж и много там пассажирских канаток. В Каракасе и Медельине их несколько, а больше то и не припомню. Есть много туристических (ведут из города в какой-нибудь нац. парк на горе или что-то подобное): в Боготе, Кито, Мериде, Рио-де-Жанейро.
Насчёт погоды. Как раз когда ехал на канатке в Медельине разгулялся сильный ветер и она остановилась. Мы зависли прямо в воздухе, сильно раскачиваясь. Потом подъехали к ближайшей станции, всех высадили, после чего она встала минут на 20-30.
Reply
Красоты особой не заметно - насколько же тогда в остальной Южной Америке должно быть хуже...
Но лучшая система метро, как мне представляется, в Санто-Доминго.
Reply
Leave a comment