Фотоотчет путешествия на байдарке по Байкалу. Июль 2016 г. Порт Байкал и Листвянка.

Feb 11, 2017 11:59

Оглавление и схема всех моих путешествий по Байкалу.

Часть 1-я - сплав от Улан-Удэ до Селенгинска.
Часть 2-я - сплав по реке Селенге от Селенгинска до Посольского.
Часть 3-я - город Бабушкин.
Часть 4-я - станции Мищиха, Прибой,Танхой, Преёмная.
Часть 5-я - посёлок Выдрино, город Байкальск.
Часть 6-я - Утулик, Слюдянка, Култулк.
Часть 7-я. - Кругобайкальская железная дорога. Култук-Киркирей.
Часть 8-я. - Киркирей-Маритуй-Половинная-Шумиха-Лиственничный залив.
Часть 9-я - Порт Байкал и Листвянка.

Чтобы успеть за сегодняшний день все запланированное, позавтракали пораньше и вышли в Лиственничный залив уже в 7-20.

Взяли курс прямо на портовые краны. В глубине залива виден посёлок Байкал.

В посёлке действуют школа, дом культуры и фельдшерский пункт. Связь с внешним миром - через круглогодичный паром. В истоке Ангары вода не замерзает даже зимой.

Порт находится на конечной станции КБЖД, Здесь грузы перегружают с воды на железную дорогу и обратно. Во врем своих кругобайкальских путешествий мы несколько раз встречали грузовые баржи, которые развозили строительные материалы и оборудование отсюда в различные уголки Байкала.

Летом паром ходит "по наполнению" каждые 15-20 минут. Что удивительно, на нем перевозят и машины! Ведь никуда из поселка на резиновых колесах выехать нельзя, только обратно к парому.

Вид на реку Ангару с истока. Это самый полноводный исток реки, который я видел за свою жизнь. Ширина Ангары здесь почти километр, глубина около 1,5 метров в фарватере. Ощущается течение, поэтому нам приходится загребать чуть правее, чтобы не уйти в Иркутское водохранилище, а причалить в Листвянку.

8:43 22.07.2016 г - круг замкнулся! На эту же точку мы финишировали в 2011-ом году, стартовав из Северобайкальска. В 2013-ом прошли участок от Северобайкальска до Селенги, и вот, сегодня, дошли от Селенги до Ангары.

Таким образом, в эту минуту я стал "полным байкальским кругосветчиком". Интересно, много ли нас таких? как узнать?

Ольга-Мария не смогла составить мне компанию на севере Байкала в 2013-ом году, по ряду обстоятельств, но мы все равно поздравляем друг-друга. Возможно, мы еще вернемся, "в расширенном составе нашей семьи" на север Байкала, потому что места там для семейного отдыха замечательные!

Идем вдоль посёлка Листвянка, в сторону порта.

Сегодня погода облачная, и пляжи безлюдны. Можно выбирать...

Выбрали удобное место для разборки байдарки, с ступеньками на набережную.

Через 40 минут вещи уже на набережной, байдарка упакована в рюкзак. Поскольку на 30-е июля у нас в этой же Листвянке запланировано семейное мероприятие, то мы решили оставить байдарку на хранение в хостеле, где Ольга-Мария прошлой зимой работала управляющей. От набережной до хостела нас подвезла на своей машине супруга владельца, Аня. Спасибо ей, что не пришлось искать такси )

В километре от Байкала уже вовсю припекает солнышко! Развесили мокрые вещи на заборе, пока готовили обед на кухне хостела. Затем спрятали все снаряжение в дальний угол гаража и автостопом уехали в Иркутск с двумя рюкзаками.

==============

30 июля 2016 г. Листвянка. Свадьба на байдарке!
Вниз по Ангаре до Иркутска.

лето, походы, история, горы, байдарка, Байкал, фотоотчет