"Православный курд" расстраивает "православных грузин"

Aug 29, 2011 23:45

Сейчас тема "грузинских" монастырей в Армении снова поутихла, но ясно дело, что это временно. Сами в себе же грузины продолжают веровать в то, что халкидонитские монастыри на севере Армении являются грузинскими и потому должны быть им отданы. Но, вот тут наш старый знакомый "православный курд" Серафим Маамди, сам того не желая, решил их расстроить ( Read more... )

Грузинская Церковь, Православный-езид, Армянские_храмы, Армяне-халкидониты

Leave a comment

Comments 8

anushanahit August 29 2011, 20:49:28 UTC
Krasivaia fotka)
Tam takaia akustika....Podruga pela Komitasa- bylo bojestvennnnno ))

Reply


noni_no August 30 2011, 02:38:47 UTC
>>атабек Иване из курдской династии Мхаргрдзели>>

лооол
этим все сказано, дальше читать не буду!

Reply

grigor_yan August 30 2011, 07:36:46 UTC
Ну, типа об этом армянские историки говорят, причем современники событий. Вот тут, например у Киракоса Гандзакеци - http://armenianhouse.org/gandzaketsi/history-ru/3-10.html#4 - стр. 118, глава 4 ( ... )

Reply

roland_expert February 17 2012, 20:23:26 UTC
А один грузинский историк Леван Саникидзе писал, что Мхаргрдзели были несторианами из Курдистана, сначала поселившимися в Арменни, ставшие там князьми, а затем тольок переселившимися в Грузию
А кто такие несториане из Курдистана?!

Reply

grigor_yan February 17 2012, 20:34:53 UTC
Ото ж такие "историки".... Курдистана по факту и сейчас нет, хоть и раплодились они, а в те времена и подавно его не было. Это вроде как Румынию назвать Циганистаном...

Reply


artem_ryzhov September 2 2011, 05:39:44 UTC
''И еще хочу добавить, что построен он в грузинских архитекетурных традициях, хотя исторически это территория Северной Армении. Отдельную большую страницу в истории Православия в Армении составляет тот период армянской истории, когда в царствование Тамар Северная часть Армении была освобождена от турков-сельждуков под предводительством приближенного царицы князя Иванэ Мхаргрдзели (Долгорукового), которого большинство армянским и грузинских историков считают курдом. В этот относительно недолгий период Золотого века Грузии данная часть Армении входила в Грузинское царство. Отчасти этим и объясняется, что на рубеже ХII-ХШ веков здесь велось интенсивное строительство православных монастырей на месте более древних армянских храмов. Монастыри строились в традициях грузинского храмового зодчества и относились к Грузинскому патриархату, и службы в них шли на грузинском языке. Окормлялись в этих православных монастырях армяне-халкидониты, то есть православные армяне. Таким образом, эти монастыри можно назвать средневековыми центрами ( ... )

Reply

grigor_yan September 2 2011, 08:55:53 UTC
Вы думаете, что назвав армянских князей, чей предок может быть и был курдом "курдами", кто-то сумеет внушить езидам желание принять Христианство, да еще и в такой извращенной форме как проповедует ключник Серафимушка? Вы наверное оптимист почище его самого. Сходите на курдские форумы и почитайте что там пишут Серафиму и о Серафиме его бывшие братаны по павлинопоклончеству, и какую хулу низводят на нашу веру из-за его ренегатство и того, что он им "миссионерит". А между тем, Вы наверное не учитываете, что курды не вчера появились по соседству с христианами, что Серафимушка не первый. кто им хотел веру Христову принести. Они те самы "горожане", о которых Господь сказал апостолам: "Если не приняли вас в том городе, выйдите из него и отряхните пыль с ног ваших...". Курды получили приговор свой уже давно, со времен апостолов, отвергнув Евангельскую Весть. И теперь, к ним ходить - Словами Господа пренебрегать. Теперь только Сам Господь может вывести отдельных лиц из их среды, как например Он сделал с предком князей Закарянов. Закаря вышел ( ... )

Reply


Leave a comment

Up