"Православный курд" расстраивает "православных грузин"

Aug 29, 2011 23:45

Сейчас тема "грузинских" монастырей в Армении снова поутихла, но ясно дело, что это временно. Сами в себе же грузины продолжают веровать в то, что халкидонитские монастыри на севере Армении являются грузинскими и потому должны быть им отданы. Но, вот тут наш старый знакомый "православный курд" Серафим Маамди, сам того не желая, решил их расстроить ( Read more... )

Грузинская Церковь, Православный-езид, Армянские_храмы, Армяне-халкидониты

Leave a comment

artem_ryzhov September 2 2011, 05:39:44 UTC
''И еще хочу добавить, что построен он в грузинских архитекетурных традициях, хотя исторически это территория Северной Армении. Отдельную большую страницу в истории Православия в Армении составляет тот период армянской истории, когда в царствование Тамар Северная часть Армении была освобождена от турков-сельждуков под предводительством приближенного царицы князя Иванэ Мхаргрдзели (Долгорукового), которого большинство армянским и грузинских историков считают курдом. В этот относительно недолгий период Золотого века Грузии данная часть Армении входила в Грузинское царство. Отчасти этим и объясняется, что на рубеже ХII-ХШ веков здесь велось интенсивное строительство православных монастырей на месте более древних армянских храмов. Монастыри строились в традициях грузинского храмового зодчества и относились к Грузинскому патриархату, и службы в них шли на грузинском языке. Окормлялись в этих православных монастырях армяне-халкидониты, то есть православные армяне. Таким образом, эти монастыри можно назвать средневековыми центрами межнационального религиозного общения, объединявшего под сенью Православия два народа. http://mserafim.livejournal.com/8403.html?thread=20179#t20179 ".
Я не ставлю целью дискуссировать с Вами, хочу сказать, что Серафим являеться нашим Православным братом, поэтому мы содействуем ему в деле миссии среди курдского народа.
Всего доброго!

Reply

grigor_yan September 2 2011, 08:55:53 UTC
Вы думаете, что назвав армянских князей, чей предок может быть и был курдом "курдами", кто-то сумеет внушить езидам желание принять Христианство, да еще и в такой извращенной форме как проповедует ключник Серафимушка? Вы наверное оптимист почище его самого. Сходите на курдские форумы и почитайте что там пишут Серафиму и о Серафиме его бывшие братаны по павлинопоклончеству, и какую хулу низводят на нашу веру из-за его ренегатство и того, что он им "миссионерит". А между тем, Вы наверное не учитываете, что курды не вчера появились по соседству с христианами, что Серафимушка не первый. кто им хотел веру Христову принести. Они те самы "горожане", о которых Господь сказал апостолам: "Если не приняли вас в том городе, выйдите из него и отряхните пыль с ног ваших...". Курды получили приговор свой уже давно, со времен апостолов, отвергнув Евангельскую Весть. И теперь, к ним ходить - Словами Господа пренебрегать. Теперь только Сам Господь может вывести отдельных лиц из их среды, как например Он сделал с предком князей Закарянов. Закаря вышел из того "проклятого города", за которым апостолы отряхли свои ноги от пыли, и сам отрях, отрекся семени курдского и приняв Христа присоединился армянам и стал армянином. Серафимушка же не из той серии... Он попал из одного язычества в другое - из Езидизма в Ключничество. А ключник, между прочим, еще хуже езида, ибо те не знают Господа, а эти зная хулят Его Имя.

Reply


Leave a comment

Up