Как Билайн удавился за 200 рублей

Nov 22, 2017 18:24

У меня два модема Билайн - дома и на работе. И периодами что-то со связью происходит - она падает в ноль. Работать становится невыносимо. Звонишь на 8800..., они там что-то заботливо перезагружают - итог нулевой. Советуют симку поменять, модем... Потом через какое-то время что-то происходит и связь восстанавливается. Но в общем и целом беда такая ( Read more... )

интернет, Архангельск, билайн

Leave a comment

Comments 13

maroussiainlove November 22 2017, 15:38:22 UTC
Им все равно, у них таких как вы- сотни и тысячи. От того, что вы "свалите" к другому оператору, им не жарко и не холодно, вот и игнорируют.
МТС не лучше, кстати.
"По- моему, они все одинаковые" (с)
Т.е. с корпоративными клиентами еще более- менее стараются оперативно улаживать проблемы, а на рядовых физиков им наплевать. Бизнес есть бизнес....

Reply

gretaga November 22 2017, 15:44:29 UTC
Да я не нуждаюсь в том, чтобы быть нужной билайну или мегафону или еще кому. Если не могут работать нормально или что-то не работает - зачем тянуть кота за хвост десять дней. Ведь они уже поняли, что задачу не решат. Пересчитайте и отпустите с миром. Нет, каждый день сочиняли что-то и по итогу я им должна за непонятно какую услугу. Уж расстаться-то можно красиво. Они на меня потратили больше денег за работу операторов, когда я им звонила))).
Кстати, когда моя знакомая переходила с МТС на Мегафон в Питере, почему-то ей МТС обзвонился - и скидки, и бонусы, и т.д. Хотя ведь тоже понятно - не последний их клиент она. Но тем не менее - с клиентом работали.

Reply

maroussiainlove November 22 2017, 15:48:15 UTC
Знаете, я думаю, у них мелкие клерки, которые ни за что не отвечают вообще. Как в Сбербанке. Мальчики и девочки на побегушках, они ничего не знают и могут только "послать"- удачно или неудачно. И всегда и все замыкается на начальстве, до которого пятьсот верст по сугробам пешком. Авось клиент устанет и передумает, ибо везде одно и то же.

Reply

gretaga November 22 2017, 15:52:57 UTC
Да дурдом, конечно... Понятно, что девочки-мальчики не решают ничего совсем. Но алгоритм решения все же как минимум согласовывается начальством. И это начальство, которое, не бедствует, согласовало алгоритм, по которому за хреновый интернет заплатить нужно все равно. Бедное начальство, наверное...

Reply


thunderozzz November 23 2017, 07:49:12 UTC
Просто никто не судится с ОпСоСами.
Вот если бы у нас люди были неленивые...

Reply

gretaga November 23 2017, 17:29:45 UTC
Да не в лени дело. Я вон с нашим ТСЖ связалась - времени отнимает уйму. Вроде же свои права отстаиваешь, а тем не менее.
А у многих и знаний нет - что написать, куда обратиться.

Reply

thunderozzz November 24 2017, 05:51:47 UTC
Да, времени тоже уйма отнимается...

Reply


newmelotar November 23 2017, 18:14:17 UTC
МТС при попытке уйти от них скидки предлагают.
Не реклама, а так, наблюдение даже не моё.

Reply

gretaga November 23 2017, 18:17:31 UTC
Так да, мою знакомую так и оставляли-завлекали в МТС.))

Reply


Leave a comment

Up