Как Билайн удавился за 200 рублей

Nov 22, 2017 18:24

У меня два модема Билайн - дома и на работе. И периодами что-то со связью происходит - она падает в ноль. Работать становится невыносимо. Звонишь на 8800..., они там что-то заботливо перезагружают - итог нулевой. Советуют симку поменять, модем... Потом через какое-то время что-то происходит и связь восстанавливается. Но в общем и целом беда такая может длиться полмесяца.

В этот раз терпение мое лопнуло, потому что я по совету оператора потратила рабочее время - поменяла симку. И ничего не произошло. Потом мне сказали поменять модем... а зачем его менять, если на другом конце города он отлично работает? А на работе не работает и мой домашний...
Я звонила каждый день. Мне рассказывали, что составлена заявка в технический отдел и так далее. Только от этого скорость в 15-20 кб не менялась.

По итогу вчера я обнаружила, что по билайновскому 8800... 15 минут я слушаю заставочку о том, что моя очередь подойдет через 10 минут. То есть доблестные билайновцы от меня защитились. Ну, я позвонила с другого номера и трубочку взяли меньше, чем через минуту. Я спросила прямо - вы поставили мой номер в блокировку, на что девушка стала перебивать меня и говорить, мол, просто очередь. Ага, очередь в 10 минут не двигается 15 минут...

Мне рассказали то же самое о том, что моя заявка передана в какой-то там отдел и будут строить дополнительную станцию. Вы представляете, какое это время ожидания повышения качества услуги??? Хотя это абсурд, что они в принципе от моего звонка ее будут ставить. Замечу, в центре города Архангельска. Центрее некуда.
В общем, ситуация не изменилась.

Сегодня я поняла, что договор надо расторгать. Позвонила с третьего номера на 8800... билайна, и спросила, пересчитают ли мне абонентскую плату, которую я, к слову, в сумме 700 рублей оплатила десять дней назад, каждый из которых звонила в центр и оставляла заявки.

И доблестный билайновец сказал мне, что я же пользовалась интернетом... блин, чтобы они так пользовались всем в своей жизни, как я интернетом их пользовалась в эти десять дней, думаю, их бы ни фига не устроило жить на 1% от своей мощности. Приходят домой, а их дальше порога не пускают, но вроде как они за квартиру платить должны, пользуются же. Так вот, я же соединялась эти 10 дней с сервером - вот и удержат с меня эти деньги.

Я несколько раз спросила - могут ли они решить вопрос в пользу клиента (к слову МТС при их косяках в системе всегда возвращали мне деньги и в гораздо большем количестве, чем я могла бы себе посчитать даже), на что оператор отвечал мне, что он на мои вопросы ответил. Раз я выходила в интернет, значит, пользовалась, значит - шиш. Я спросила, сколько заявок оставлено мной в их центре - оператор ушел от ответа. Вдобавок он все время выходил со связи, с кем-то советовался и потом мне повторял "я уже ответил на ваш вопрос". Он рассказал мне какие-то несуразицы.

Что заявки собираются скопом, и если по тому же местоположению, что и у меня, соберется много заявок, то вопрос решится. На вопрос - когда - не ответил.
Что ко мне придут специалисты, которые проверят качество связи. Я спроисла - когда - не ответил. Я уточнила, что вчера же они какую-то станцию собирались строить по моему запросу, а сегодня уже спецы прийдут... парень отвалился на "совещание".

Я несколько раз повторила, что звонила все эти дни с целью остаться клиентом билайн. И со своей стороны я сделала все, что могла... мальчик стал повторять, что он вынужден будет положить трубку.
Я никогда бы не подумала, что в наше время компании могут при плохом сервисе удавиться за 200 рублей, потому что по правилам надо вычесть деньги за каждый день, когда я на скорости 10-15 кб, иногда подпрыгивающие до 200, чего все равно не хватало перезагрузить страницу, пыталась выйти в интернет. По мне так просто решить вопрос, чтобы раз у вас не получилось предоставить услугу, а у меня ее взять - разойтись по-человечески. Видимо, это запределье для билайна. Бедствуют, что ли?

Лена

интернет, Архангельск, билайн

Previous post Next post
Up