У меня два модема Билайн - дома и на работе. И периодами что-то со связью происходит - она падает в ноль. Работать становится невыносимо. Звонишь на 8800..., они там что-то заботливо перезагружают - итог нулевой. Советуют симку поменять, модем... Потом через какое-то время что-то происходит и связь восстанавливается. Но в общем и целом беда такая
(
Read more... )
МТС не лучше, кстати.
"По- моему, они все одинаковые" (с)
Т.е. с корпоративными клиентами еще более- менее стараются оперативно улаживать проблемы, а на рядовых физиков им наплевать. Бизнес есть бизнес....
Reply
Кстати, когда моя знакомая переходила с МТС на Мегафон в Питере, почему-то ей МТС обзвонился - и скидки, и бонусы, и т.д. Хотя ведь тоже понятно - не последний их клиент она. Но тем не менее - с клиентом работали.
Reply
Reply
Reply
Мне таких копеечных клерков иногда хочется прибить на месте. От осознания собственного бессилия что-либо изменить.
Reply
Reply
а) больше негде
б) хорошие "няшки", оплачивающие спящую совесть.
И особенно с учетом того, что конкретно в нашей арктической деревне рынок труда как таковой-отсутствует.
Reply
Reply
Leave a comment