В работе нашей, я имею ввиду агентство - прямо повторяющаяся серия маразмов. Вообще, да - реклама и маркетинг, как и фотография с дизайном и написание текстов - это из разряда, где все типа что-то да шарят. Хотя эти шарящие люди, когда сами-то пальчиком водят дизайнеру и настаивают, как надо - получают на выходе уродство. Только они уродство сие
(
Read more... )
Comments 12
особенно вот хочу поддержать мысль, о том что посылать надо подальше клиентов, которые пытаются принизить результат твоей работы для них.
прям матом и лесом.
И еще про оптимизацию бизнеса в кризис. всегда удивляло, ну почему сокращают рабочих...ну почему? сократи управленческий аппарат в конце концов. В итоге выходит 10 начальников и один работник. И потом еще страшное удивление, ведь я же оптимизировал бизнес? почему же убытки?
Reply
Reply
потому что все о чем написано, мне страшно знакомо и так же вызывает и недоумение и возмущение.
постоянно все что я делаю пытаются обесценить непрофессионалы, а так как я вс ежтаки имею образование на тему "антикризиное управление" и опыт работы, то не по наслышке знаю об оптимизации бизнеса.
А не о том что у нас под этим словом подразумевают.
вопщем солидарна. подписываюсь. и респект.
Reply
Reply
на самом деле такому в институтах не учат. То, что ты сейчас рассказала- это абсолютный жизненный опыт, который и делает из человека - профессионала.
И так здорово, что вы выбираете не банальный сруб бабла со всех подряд, а относитесь к работе, как творчеству, которое должно удовлетворять и вас, как творца))
Reply
А рубить со всех подряд-то - так для души болезненно, так маетно все общение потом в процессе, потому что элементарно мы просто разного уровня развития люди. И духовного, и всякого - на разных языках говорим. И когда я видела подобное у коллег - они так унизительно выглядят... ну, ведь нельзя любым способом деньги зарабатывать, надо при этом еще и уважать себя, а не вздыхать и говорить, мол, у нас такая нервная и тяжелая работа. Так пойдите тогда на панель, там тоже деньги зарабатывают, если вам все равно.
Да, этому не учат почему-то... наверное, потому, что там полно не практикующих специалистов. А потом выходят оттуда совсем нулевые спецы. Хотя, где-то я читала у американских мастодонтов, что маркетолога нельзя вырастить - клиенториентированная сущность дается людям, когда можно и в любую шкуру влезть и любыми глазами посмотреть. Может, это и правда, и даже, скорее всего.)
Reply
Reply
Reply
Извини, что не сразу прочла и ответила, твоя страница у меня давно открыта, время только-только для неё нашла.
И не пожалела)
Reply
А что за споры у вас сейчас идут?
Reply
Leave a comment