Не будите русского медведя

Dec 08, 2013 00:19

В работе нашей, я имею ввиду агентство - прямо повторяющаяся серия маразмов. Вообще, да - реклама и маркетинг, как и фотография с дизайном и написание текстов - это из разряда, где все типа что-то да шарят. Хотя эти шарящие люди, когда сами-то пальчиком водят дизайнеру и настаивают, как надо - получают на выходе уродство. Только они уродство сие ( Read more... )

Матенька, маразмизмы, Иван-чай, работа, предпринимательство, раскулачивание, мысли, фото

Leave a comment

Comments 12

mertochka December 8 2013, 09:13:43 UTC
я дочитала)) я солидарна.
особенно вот хочу поддержать мысль, о том что посылать надо подальше клиентов, которые пытаются принизить результат твоей работы для них.
прям матом и лесом.
И еще про оптимизацию бизнеса в кризис. всегда удивляло, ну почему сокращают рабочих...ну почему? сократи управленческий аппарат в конце концов. В итоге выходит 10 начальников и один работник. И потом еще страшное удивление, ведь я же оптимизировал бизнес? почему же убытки?

Reply

gretaga December 8 2013, 11:49:01 UTC
О, русская предпринимательская типа экономия на зарплатах, квалификации персонала, а также вменяемом так сказать штатном расписании - это вообще песня. Ага, десять нянек - один я. Однажды в совершенно мирное время я была журналистом в журнале. А все были редакторы, начальники отделов, редакторы редакторов и издатель. Однажды я даже посмеялась, мол, какая я неуправляемая - надо мною вдесятером управлять. А потом и я стала главным редактором. И представь - вообще рядовых работников не осталось!))) Хотя по функционалу они были. Это просто шеф любил с барского плеча пожаловать должность ( ... )

Reply

mertochka December 8 2013, 13:42:50 UTC
ну прочитала конечно))
потому что все о чем написано, мне страшно знакомо и так же вызывает и недоумение и возмущение.
постоянно все что я делаю пытаются обесценить непрофессионалы, а так как я вс ежтаки имею образование на тему "антикризиное управление" и опыт работы, то не по наслышке знаю об оптимизации бизнеса.
А не о том что у нас под этим словом подразумевают.
вопщем солидарна. подписываюсь. и респект.

Reply

gretaga December 8 2013, 17:20:27 UTC
Откуда только их понабралось - таких типа знающих людей. И все-то они знают, у самих под носом бизнес валится, деньги утекают, сервиса вообще нет - а они других учат их дело делать, в котором мало понимают. И еще меня поражает - ведь рядом с ними есть вменяемые предприниматели, эффективные управленцы, бизнес у них налажен - любо-дорого и приятно клиенту, а эти - как слепые. И такое чувство, что кого-то поучить им только дай... лучше что ли они себя так чувствуют?

Reply


sara_manzani December 8 2013, 20:12:48 UTC
прямо пособие "Основы маркетинга для чайников".
на самом деле такому в институтах не учат. То, что ты сейчас рассказала- это абсолютный жизненный опыт, который и делает из человека - профессионала.
И так здорово, что вы выбираете не банальный сруб бабла со всех подряд, а относитесь к работе, как творчеству, которое должно удовлетворять и вас, как творца))

Reply

gretaga December 8 2013, 21:00:33 UTC
Спасибо.)
А рубить со всех подряд-то - так для души болезненно, так маетно все общение потом в процессе, потому что элементарно мы просто разного уровня развития люди. И духовного, и всякого - на разных языках говорим. И когда я видела подобное у коллег - они так унизительно выглядят... ну, ведь нельзя любым способом деньги зарабатывать, надо при этом еще и уважать себя, а не вздыхать и говорить, мол, у нас такая нервная и тяжелая работа. Так пойдите тогда на панель, там тоже деньги зарабатывают, если вам все равно.
Да, этому не учат почему-то... наверное, потому, что там полно не практикующих специалистов. А потом выходят оттуда совсем нулевые спецы. Хотя, где-то я читала у американских мастодонтов, что маркетолога нельзя вырастить - клиенториентированная сущность дается людям, когда можно и в любую шкуру влезть и любыми глазами посмотреть. Может, это и правда, и даже, скорее всего.)

Reply


ext_2306459 December 10 2013, 09:01:19 UTC
Очень близкая и больная тема. Людей, желающих обесценить мою работу встречаю раз в неделю точно, а желающих воспользоваться моим опытом и знаниями на халяву -раз в две недели. Но в этом есть свой плюс. Я например, наконец то, научилась говорить Нет одним и До свиданья другим))

Reply

gretaga December 10 2013, 09:19:42 UTC
Мне кажется, что я еще учусь. И вот когда вчера написала требование дяденьке убрать мои фото с последующим обращением в суд - это и вовсе подвиг для меня. Но так много на единицу времени этого стало встречаться, я подумала - это знак, пора, а то еще сложнее может быть... "Нет" - хороший ответ, но ему так долго приходится учиться.

Reply


taleya_69 December 14 2013, 05:28:33 UTC
Ой, Лена, какая же ты молодец!! не перестаю восхищаться и всё больше уважать тебя. Некоторые абзацы читала вслух мужу, а вообще, отправлю ссылку на твой пост своему сыну. У нас как раз на эту тему сейчас идут споры. А твоя статья как раз всё по полочкам и раскладывает)
Извини, что не сразу прочла и ответила, твоя страница у меня давно открыта, время только-только для неё нашла.
И не пожалела)

Reply

gretaga December 14 2013, 07:36:10 UTC
Да ничего страшного, Танюш.) Спасибо.)
А что за споры у вас сейчас идут?

Reply


Leave a comment

Up