В работе нашей, я имею ввиду агентство - прямо повторяющаяся серия маразмов. Вообще, да - реклама и маркетинг, как и фотография с дизайном и написание текстов - это из разряда, где все типа что-то да шарят. Хотя эти шарящие люди, когда сами-то пальчиком водят дизайнеру и настаивают, как надо - получают на выходе уродство. Только они уродство сие
(
Read more... )
особенно вот хочу поддержать мысль, о том что посылать надо подальше клиентов, которые пытаются принизить результат твоей работы для них.
прям матом и лесом.
И еще про оптимизацию бизнеса в кризис. всегда удивляло, ну почему сокращают рабочих...ну почему? сократи управленческий аппарат в конце концов. В итоге выходит 10 начальников и один работник. И потом еще страшное удивление, ведь я же оптимизировал бизнес? почему же убытки?
Reply
Reply
потому что все о чем написано, мне страшно знакомо и так же вызывает и недоумение и возмущение.
постоянно все что я делаю пытаются обесценить непрофессионалы, а так как я вс ежтаки имею образование на тему "антикризиное управление" и опыт работы, то не по наслышке знаю об оптимизации бизнеса.
А не о том что у нас под этим словом подразумевают.
вопщем солидарна. подписываюсь. и респект.
Reply
Reply
Люди не сомневаются в себе. Ни минуты. Ни капли. Я даже завидую иногда им.
Reply
Мы сегодня тем геморройщикам с календарями сказали, что дорабатываем последний проект с ними. Так они мудились-мудились, а в итоге календари все равно у нас заказали. Ну, нормальные вообще? Вдобавок сказали, мол, у прежних подрядчиков им все нравилось. Это как в песочнице - ты мне сказал, что я дурак, и я тебе скажу. Ну, взрослые же люди, ёк-макарёк!
Reply
Leave a comment