Мне искренне жаль людей, заявляющих, что ничего из школьной программы им в жизни не пригодилось... Это какая же у вас тупая и скучная жизнь.
А уж к "крутым технарям", утверждающим, что им из математики полпроцента понадобилось, отношусь очень настороженно- такие могут сломать даже титановый шарик:)
Да, я согласен, что общественные науки совкового образца- бред собачий. Но даже изучение этого бреда дало толчок к критической мысли:) Как говорят немцы, даже из свинства можно получить кусочек ветчины...
А что касается других наук- понадобилось все. И школьной программы не хватало еще в школе. Ибо я был радиолюбителем. А чтобы собрать, и, главное, настроить ламповый приемник в 60-е годы нужно было чуть более, чем в учебнике физики Перышкина:) А платы травить? А гальванические покрытия? А серебрить контакты и провода для контуров?! Первый передатчик я собрал в 12 лет, и все сделал сам- от шасси до шкалы с верньером. А первые электрогитары? До сих пор помню, как рассчитывали расстояние между порожками на грифе БЕЗ КАЛЬКУЛЯТОРА и эти гитары
( ... )
тоже на всякий случай, вы перепутали теплое с мягким: формулу геометрических преобразований Лоренца (которую в школе конечно же не проходят) с физическим законом Лоренца - о силе, действующей на движущийся заряд в магнитном поле.
это конечно хорошо что вы это помните, но обычные люди всегда кладут мобилу на зарядку вплотную, т.е. расстоянием не играются. Да в общем это и без знания законов интуитивно понятно...
Хорошо поставленный корпус гуманитарных знаний с точки зрения его носителя даст ему больше возможностей, чем хорошо поставленный корпус знаний технических. Здесь главное слово "хорошо поставленный", поскольку с плохо поставленным корпусом технических знаний против плохо поставленного корпуса гуманитарных дело обстоит ровно наоборот - лучше иметь плохой корпус технических знаний, чем плохой гуманитарных.
Мне искренне жаль людей, заявляющих, что ничего из школьной программы им в жизни не пригодилось... Это какая же у вас тупая и скучная жизнь.
А уж к "крутым технарям", утверждающим, что им из математики полпроцента понадобилось, отношусь очень настороженно- такие могут сломать даже титановый шарик:)
Да, я согласен, что общественные науки совкового образца- бред собачий. Но даже изучение этого бреда дало толчок к критической мысли:) Как говорят немцы, даже из свинства можно получить кусочек ветчины...
А что касается других наук- понадобилось все. И школьной программы не хватало еще в школе. Ибо я был радиолюбителем. А чтобы собрать, и, главное, настроить ламповый приемник в 60-е годы нужно было чуть более, чем в учебнике физики Перышкина:) А платы травить? А гальванические покрытия? А серебрить контакты и провода для контуров?! Первый передатчик я собрал в 12 лет, и все сделал сам- от шасси до шкалы с верньером. А первые электрогитары? До сих пор помню, как рассчитывали расстояние между порожками на грифе БЕЗ КАЛЬКУЛЯТОРА и эти гитары ( ... )
Reply
тоже на всякий случай, вы перепутали теплое с мягким: формулу геометрических преобразований Лоренца (которую в школе конечно же не проходят) с физическим законом Лоренца - о силе, действующей на движущийся заряд в магнитном поле.
Reply
а, ок.
тогда каждый вечер, когда я ставлю что-то на беспроводную зарядку, я помню что ее производительность зависит от расстояния ;)
Reply
это конечно хорошо что вы это помните, но обычные люди всегда кладут мобилу на зарядку вплотную, т.е. расстоянием не играются. Да в общем это и без знания законов интуитивно понятно...
Reply
"А уж к "крутым технарям", утверждающим, что им из математики полпроцента понадобилось, отношусь очень настороженно"
Я тоже офигел от этого "откровения". Техника и математика, это как сердце и кровь. " Сердце мне пересадите, но крови заливать не надо" Так ?
Вообще ВСЯ трансформация окружающего мира ( то, чем человек отличается от животных) возможна только со знанием математики, физики и химии.
Уж литература там, или история , дело на любителя. Хотя тоже очень важны, но вторичны с точки зрения технаря.
Reply
Хорошо поставленный корпус гуманитарных знаний с точки зрения его носителя даст ему больше возможностей, чем хорошо поставленный корпус знаний технических. Здесь главное слово "хорошо поставленный", поскольку с плохо поставленным корпусом технических знаний против плохо поставленного корпуса гуманитарных дело обстоит ровно наоборот - лучше иметь плохой корпус технических знаний, чем плохой гуманитарных.
Reply
Leave a comment