Разве в школе много рассказывают о ядерной физике?:)
И - давно замечено, что физкультурникам почему-то никто не говорит, что спортивные снаряды "не встречаются в жизни"; почему бы не заниматься вместо бессмысленных упражнений, например, перетаскиванием мебели? А вот остальным предметникам... Те же стихи, якобы, память развивают.
Веруете - здесь вторично. Все предметы, которые вы перечислили как нужные вовсе не требуют постоянного многолетнего посещения учреждений образования. Пара часов в день на свежем воздухе и сформируется полноценный гражданин, член общества. Счёт до ста, таблица умножения, букварь, физические упражнения...Что ещё надо?
Когда то давно мой научный руководитель дал мне четкую градацию ступеней образования.
Школа дает первоначальные навыки (читать, писать, считать, думать)
Выпускник Института все эти навыки еще более развивает и знает что есть библиотека и там можно найти чем освежить память если забыл
Кандидат наук настолько прокачал данные навыки, что знает не только где библиотека, а ориентируется на полках
Мысли Доктора наук, как правило напечатаны и стоят на этих полках.
Просто и понятно. Школа должна давать максимально широкий объем знаний. просто для общего образования. что бы выпускник понимал, Ядерную физику не рисуют, не едят и это не название города. А наука, которая поддается только узконаправленным специалистам и т.д.
С днем знаний!!! 1985-95 Быковская средняя школа №2
Я к сожалению уже когда готовил кандидатскую в Бауманке - обнаружил что эти самые доктора наук ни капли не соображают и являются просто имитаторами-фуфлогонами, выкладывая на эти самые полки просто никому не нужную бесполезную чушь. При этом успешно защищаются и все у них нормально. Так устроено 95% научных работ и научных книг.
Я лично участвовал в фальсификации докторской (моя тема была смежной), и человек успешно защитился. Мы на испытательнйо базе из кучи железяк собрали фальшивую якобы новоизобретнную пушку, отфоткали ее, потом придумали данные испытаний и все. Вуаля.
А мой научный руководитель был вообще невменяемым. Он изобрел якобы прорывную методку испытаний оружия, вот только она была абсолютно нерабчей. И он годами набирал аспирантов, пробивал гранты, и меня подписал в том числе и всем пудрил мозги. Мы пытались ее реализовать на компе, быстро убеждались что это все чушь, но никто ему втолковать это не мог.
Обычно говорят: "Писать кандидатскую". Готовят обед путем нарезки, сборки и термической обработки продуктов. Видимо ваша кандидатская была такой же компиляцией и ничего нового людям не принесла. Что вы и не отрицаете. И зачем вы тогда ее готовили? Точно так же логично спросить, а зачем столь малообразованный человек, который ничего не знает из базовых школьных знаний, вообще пачкает своими тестами информационное пространство? Видимо вы просто неудачник. В науке не получилось вот и самовыражаетесь в соцсетях.
Готовят также, бывает, опыты, эксперименты. Вот их в рамках диссера я и готовил, их никак нельзя "написать". Вы просто привыкли видимо что наука это исключительно какая-то болтология пустая которую только пишут и все.
Так что логично также спросить если вы не в состоянии адекватно понять несложный вроде текст - зачем пришли пачкать своим бредом комменты? Видимо вы полоумное чмо, которое проецирует свою никчемность на окружающих?
Comments 337
Разве в школе много рассказывают о ядерной физике?:)
И - давно замечено, что физкультурникам почему-то никто не говорит, что спортивные снаряды "не встречаются в жизни"; почему бы не заниматься вместо бессмысленных упражнений, например, перетаскиванием мебели? А вот остальным предметникам... Те же стихи, якобы, память развивают.
Reply
Я про современную школу не знаю, но мы например проходили ядерные реакции и изучали устройство ядерных реакторов.
Подкрутить программу физкульутры конечно всегда неплохо, но главное, что она сама хотя бы нужна как предмет.
Я стихи старался всегда всеми силами избегать (ну может пришлось пару выучить от силы) и на память не жалуюсь.
Reply
Ну, никто не утверждает, что школа учит оптимально. Но могла бы быть и хуже.:) Если изо всех сил гнаться на "актуальностью", то, думаю, станет хуже.
Reply
Школу как аппарат насилия и дебилизации молодежи надо отменить. Насовсем.
Reply
Всего самого наилучшего!
Reply
спасибо!
Reply
Reply
( ... )
Reply
Церковно-приходская школа для таких - самое то.
Reply
ну если вы веруете, то да, для вас она самое то
Reply
Веруете - здесь вторично. Все предметы, которые вы перечислили как нужные вовсе не требуют постоянного многолетнего посещения учреждений образования. Пара часов в день на свежем воздухе и сформируется полноценный гражданин, член общества. Счёт до ста, таблица умножения, букварь, физические упражнения...Что ещё надо?
Reply
я так-то в посте написал что надо, не смогли прочитать?
Reply
Reply
если б молодость знала...
Reply
Reply
Когда то давно мой научный руководитель дал мне четкую градацию ступеней образования.
Школа дает первоначальные навыки (читать, писать, считать, думать)
Выпускник Института все эти навыки еще более развивает и знает что есть библиотека и там можно найти чем освежить память если забыл
Кандидат наук настолько прокачал данные навыки, что знает не только где библиотека, а ориентируется на полках
Мысли Доктора наук, как правило напечатаны и стоят на этих полках.
Просто и понятно. Школа должна давать максимально широкий объем знаний. просто для общего образования. что бы выпускник понимал, Ядерную физику не рисуют, не едят и это не название города. А наука, которая поддается только узконаправленным специалистам и т.д.
С днем знаний!!! 1985-95 Быковская средняя школа №2
Reply
Я к сожалению уже когда готовил кандидатскую в Бауманке - обнаружил что эти самые доктора наук ни капли не соображают и являются просто имитаторами-фуфлогонами, выкладывая на эти самые полки просто никому не нужную бесполезную чушь. При этом успешно защищаются и все у них нормально. Так устроено 95% научных работ и научных книг.
Я лично участвовал в фальсификации докторской (моя тема была смежной), и человек успешно защитился. Мы на испытательнйо базе из кучи железяк собрали фальшивую якобы новоизобретнную пушку, отфоткали ее, потом придумали данные испытаний и все. Вуаля.
А мой научный руководитель был вообще невменяемым. Он изобрел якобы прорывную методку испытаний оружия, вот только она была абсолютно нерабчей. И он годами набирал аспирантов, пробивал гранты, и меня подписал в том числе и всем пудрил мозги. Мы пытались ее реализовать на компе, быстро убеждались что это все чушь, но никто ему втолковать это не мог.
Reply
И зачем вы тогда ее готовили?
Точно так же логично спросить, а зачем столь малообразованный человек, который ничего не знает из базовых школьных знаний, вообще пачкает своими тестами информационное пространство?
Видимо вы просто неудачник. В науке не получилось вот и самовыражаетесь в соцсетях.
Reply
Готовят также, бывает, опыты, эксперименты. Вот их в рамках диссера я и готовил, их никак нельзя "написать". Вы просто привыкли видимо что наука это исключительно какая-то болтология пустая которую только пишут и все.
Так что логично также спросить если вы не в состоянии адекватно понять несложный вроде текст - зачем пришли пачкать своим бредом комменты? Видимо вы полоумное чмо, которое проецирует свою никчемность на окружающих?
Reply
Leave a comment