Сидел тут за чашкой чая в гостях у знакомого дальнобойщика, возящего грузы по Колымской трассе. Вот и поведал он мне одну историю, приключившуюся в Магадане
( Read more... )
Ну я хотел бы сказать, что ООО "Тахограф" на тот момент не производил демпинга, ценовая политика примерно соответствовала магаданским ценам. В противу ему у раскрученного конкурента даже не было договора для заключения с перевозчиками, а "Тахограф" давал полную документацию
( ... )
тем не менее ооо тахограф наказан по административке, и тахографы, им устанавливаемые - получается надо переделывать.
А на тему - что в наших условиях вообще с тахографами ситуация дебильная - так я с тобой соглашусь по этому поводу. Хотя бы из-за отсутствия инфраструктуры.
Предоставлял данные на тахограф, установленный в даннной конторе, в транспортную инспекцию по Магаданской области (уже после сообщения об административке), приходили господа из ФСБ для бесед (до административки) - и никто ничего. Кстати тахографы не переделывают. Замена однако.
то есть транспортной инспекции было пофиг после административки? А господа из ФСБ беседовали в целях административки на ООО Тахограф. Так получается, что ли? Ну и результат то есть - лавочку наказали...
Если внимательно прочитать положения - то ООО "Тахограф" не может действовать на территории Магаданской области хотя бы потому, что Минтрансом им выписана лицензия только на действие в единственной мастерской на территории Московской области. Вот доказательство. С сайта ООО "Тахограф": Кому читать положения? Мне? И, потом делать выводы, верно ли все изложено в посте?
Где видны доказательства, что им выписана лицензия... и т.д.? В Уведомлении русским по белому написано, что мастерская УЧТЕНА.
Какой-то вброс, ничем не обоснованный. Заказ, что ли?
Нет, мне. Я их и полистал. Мастерская учтена, на территории Московской области. При этом мастеру выдана карта скзи, с учтенным номером этой мастерской. А потом карта размножена - и отправлена в филиалы этой мастерской на Дальнем Востоке и вообще по стране. Одна и та же карта мастера - которая должна быть на самом деле именная. Размножена. Вот это и есть нарушение. А на тему заказа - неправда ваша. Предупреждение, не более... Дабы другие не попали, как мои знакомые. Вот и все.
Мастерская учтена, на территории Московской области. Учтено местонахождения, адрес. Ну и, что? Это не говорит об определении ее территориальной деятельности. Если размножение - нарушение, это - одно. Но, по какой причине это делали? Думаю, что в целях экономии средств. Другие не попали? Куда они могут попасть? Выше есть пост про тахограф. установленный этой конторой. С ним же нет проблем. Демпинг? Все скорее всего просто. Деньги - где? В Москве. Так было и есть. Может, когда и изменится. Хорошо. Не заказ. Но волна - не по делу.
Волна по делу. Выше читаем внимтельно коммент от того же radiymagadan Цитирую:
Предоставлял данные на тахограф, установленный в даннной конторе, в транспортную инспекцию по Магаданской области (уже после сообщения об административке), приходили господа из ФСБ для бесед (до административки) - и никто ничего. Кстати тахографы не переделывают. Замена однако.
курю я только табак - а тут - неправильно выразился. Карта мастерской - не должна передаваться другим лицам. А тут имелся факт передачи карты в Магадан. Это нарушение. Отсюда - прикрытие ООО "Тахограф" в Магадане и переделка всех установленных им тахогрофов.
Comments 43
Reply
А на тему - что в наших условиях вообще с тахографами ситуация дебильная - так я с тобой соглашусь по этому поводу. Хотя бы из-за отсутствия инфраструктуры.
Reply
Кстати тахографы не переделывают. Замена однако.
Reply
А господа из ФСБ беседовали в целях административки на ООО Тахограф. Так получается, что ли?
Ну и результат то есть - лавочку наказали...
Reply
Reply
я на фсб бочку и не качу. Молодцы. гадюшник то прикрыли с левыми картами... .
Reply
Вот доказательство. С сайта ООО "Тахограф":
Кому читать положения? Мне? И, потом делать выводы, верно ли все изложено в посте?
Где видны доказательства, что им выписана лицензия... и т.д.?
В Уведомлении русским по белому написано, что мастерская УЧТЕНА.
Какой-то вброс, ничем не обоснованный.
Заказ, что ли?
Reply
Одна и та же карта мастера - которая должна быть на самом деле именная. Размножена. Вот это и есть нарушение.
А на тему заказа - неправда ваша. Предупреждение, не более... Дабы другие не попали, как мои знакомые. Вот и все.
Reply
Учтено местонахождения, адрес. Ну и, что? Это не говорит об определении ее территориальной деятельности.
Если размножение - нарушение, это - одно.
Но, по какой причине это делали? Думаю, что в целях экономии средств.
Другие не попали? Куда они могут попасть?
Выше есть пост про тахограф. установленный этой конторой. С ним же нет проблем.
Демпинг? Все скорее всего просто. Деньги - где? В Москве.
Так было и есть. Может, когда и изменится.
Хорошо. Не заказ. Но волна - не по делу.
Reply
Выше читаем внимтельно коммент от того же radiymagadan Цитирую:
Предоставлял данные на тахограф, установленный в даннной конторе, в транспортную инспекцию по Магаданской области (уже после сообщения об административке), приходили господа из ФСБ для бесед (до административки) - и никто ничего.
Кстати тахографы не переделывают. Замена однако.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну-ну :-)))
Аффтар что-то перекурил.
Reply
Карта мастерской - не должна передаваться другим лицам. А тут имелся факт передачи карты в Магадан. Это нарушение.
Отсюда - прикрытие ООО "Тахограф" в Магадане и переделка всех установленных им тахогрофов.
Reply
Leave a comment