Сидел тут за чашкой чая в гостях у знакомого дальнобойщика, возящего грузы по Колымской трассе. Вот и поведал он мне одну историю, приключившуюся в Магадане
( Read more... )
Друг, ты какие вещества куришь? Под каким таким колпаком ФСБ все дальнобойщики??? Ты о чем? В ФСБ есть т.н. разрешительная система. Есть официально опубликованные документы, которые необходимо предоставить в местное ФСБ для получения лицензии. Там все просто. Какие проблемы. Это первое. Второе. ФСБ за дальнобоем не следит. Делать им нечего. Третье. ФСБ в данном случае выявило противоправное деяние. Честь им и хвала. Четвертое. ФСБ на уровне Центрального аппарата курирует АСМАП и РАС, с тем, чтобы никто не мог нанести ущерб российским автотранспортным компаниям, т.е. отстаивает интересы тех самых дальнобоев. Почему это делает? 1. Чтобы они не разорились и во время войны могли войска возить (если написать примитивно) 2. Чтобы водители могли работать и приносить доход государству. Если рынок перевозок отдать на откуп каботажникам из Польши, Прибалтики, Турции, Беларуси, то в однажды, в случае, блокады, экономика России встанет. Так что, молиться надо на ФСБ. Теперь о деле. Недавно создан сервис http://welship.com , который позволяет водителям бесплатно, без посредников (т.н. табуреток) найти клиента., найти заказ на перевозку. Выгодно? КОНЕЧНО. Выгодно всем, в т.ч. и грузоотправителям. Это бесплатная "доска" объявлений, площадка, где люди решают свои проблемы.
Под каким таким колпаком ФСБ все дальнобойщики??? Ты о чем? В ФСБ есть т.н. разрешительная система. Есть официально опубликованные документы, которые необходимо предоставить в местное ФСБ для получения лицензии. Там все просто. Какие проблемы. Это первое.
Второе. ФСБ за дальнобоем не следит. Делать им нечего.
Третье. ФСБ в данном случае выявило противоправное деяние. Честь им и хвала.
Четвертое. ФСБ на уровне Центрального аппарата курирует АСМАП и РАС, с тем, чтобы никто не мог нанести ущерб российским автотранспортным компаниям, т.е. отстаивает интересы тех самых дальнобоев. Почему это делает?
1. Чтобы они не разорились и во время войны могли войска возить (если написать примитивно)
2. Чтобы водители могли работать и приносить доход государству. Если рынок перевозок отдать на откуп каботажникам из Польши, Прибалтики, Турции, Беларуси, то в однажды, в случае, блокады, экономика России встанет.
Так что, молиться надо на ФСБ.
Теперь о деле.
Недавно создан сервис http://welship.com , который позволяет водителям бесплатно, без посредников (т.н. табуреток) найти клиента., найти заказ на перевозку. Выгодно? КОНЕЧНО. Выгодно всем, в т.ч. и грузоотправителям. Это бесплатная "доска" объявлений, площадка, где люди решают свои проблемы.
Reply
я на фсб бочку и не качу. Молодцы. гадюшник то прикрыли с левыми картами... .
Reply
Leave a comment