Сидел тут за чашкой чая в гостях у знакомого дальнобойщика, возящего грузы по Колымской трассе. Вот и поведал он мне одну историю, приключившуюся в Магадане
( Read more... )
Если внимательно прочитать положения - то ООО "Тахограф" не может действовать на территории Магаданской области хотя бы потому, что Минтрансом им выписана лицензия только на действие в единственной мастерской на территории Московской области. Вот доказательство. С сайта ООО "Тахограф": Кому читать положения? Мне? И, потом делать выводы, верно ли все изложено в посте?
Где видны доказательства, что им выписана лицензия... и т.д.? В Уведомлении русским по белому написано, что мастерская УЧТЕНА.
Какой-то вброс, ничем не обоснованный. Заказ, что ли?
Нет, мне. Я их и полистал. Мастерская учтена, на территории Московской области. При этом мастеру выдана карта скзи, с учтенным номером этой мастерской. А потом карта размножена - и отправлена в филиалы этой мастерской на Дальнем Востоке и вообще по стране. Одна и та же карта мастера - которая должна быть на самом деле именная. Размножена. Вот это и есть нарушение. А на тему заказа - неправда ваша. Предупреждение, не более... Дабы другие не попали, как мои знакомые. Вот и все.
Мастерская учтена, на территории Московской области. Учтено местонахождения, адрес. Ну и, что? Это не говорит об определении ее территориальной деятельности. Если размножение - нарушение, это - одно. Но, по какой причине это делали? Думаю, что в целях экономии средств. Другие не попали? Куда они могут попасть? Выше есть пост про тахограф. установленный этой конторой. С ним же нет проблем. Демпинг? Все скорее всего просто. Деньги - где? В Москве. Так было и есть. Может, когда и изменится. Хорошо. Не заказ. Но волна - не по делу.
Волна по делу. Выше читаем внимтельно коммент от того же radiymagadan Цитирую:
Предоставлял данные на тахограф, установленный в даннной конторе, в транспортную инспекцию по Магаданской области (уже после сообщения об административке), приходили господа из ФСБ для бесед (до административки) - и никто ничего. Кстати тахографы не переделывают. Замена однако.
И никто ничего Где проблема? Я не вижу. Не секрет, что сейчас все дальнобойщики страны под колпаком у ФСБ. Это - ни к селу и ни к городу. Есть понятие, криптографическая защита. Есть Закон. О чем речь идет? Непонятно. Надо детальней разбираться с вопросом, Законы почитать, понять. что и к чему. Потом двигать... Или - нет. В данной ситуации причин написания я не вижу.
"Платон" чего-то приплели. Кому-то известно о том, что в Белоруссии проезд по дорогам платный? Не по всем, конечно. Но протяженность платных проездов теперь уже 1 500 км. Примерно так же и в России. С Востока на Запад - 600 км. Стоимость проезда 1 км - от 0,04 до 0,14 евро Вот, такие знаки на границе.
Вот доказательство. С сайта ООО "Тахограф":
Кому читать положения? Мне? И, потом делать выводы, верно ли все изложено в посте?
Где видны доказательства, что им выписана лицензия... и т.д.?
В Уведомлении русским по белому написано, что мастерская УЧТЕНА.
Какой-то вброс, ничем не обоснованный.
Заказ, что ли?
Reply
Одна и та же карта мастера - которая должна быть на самом деле именная. Размножена. Вот это и есть нарушение.
А на тему заказа - неправда ваша. Предупреждение, не более... Дабы другие не попали, как мои знакомые. Вот и все.
Reply
Учтено местонахождения, адрес. Ну и, что? Это не говорит об определении ее территориальной деятельности.
Если размножение - нарушение, это - одно.
Но, по какой причине это делали? Думаю, что в целях экономии средств.
Другие не попали? Куда они могут попасть?
Выше есть пост про тахограф. установленный этой конторой. С ним же нет проблем.
Демпинг? Все скорее всего просто. Деньги - где? В Москве.
Так было и есть. Может, когда и изменится.
Хорошо. Не заказ. Но волна - не по делу.
Reply
Выше читаем внимтельно коммент от того же radiymagadan Цитирую:
Предоставлял данные на тахограф, установленный в даннной конторе, в транспортную инспекцию по Магаданской области (уже после сообщения об административке), приходили господа из ФСБ для бесед (до административки) - и никто ничего.
Кстати тахографы не переделывают. Замена однако.
Reply
Где проблема? Я не вижу.
Не секрет, что сейчас все дальнобойщики страны под колпаком у ФСБ.
Это - ни к селу и ни к городу. Есть понятие, криптографическая защита.
Есть Закон. О чем речь идет? Непонятно.
Надо детальней разбираться с вопросом, Законы почитать, понять. что и к чему. Потом двигать... Или - нет.
В данной ситуации причин написания я не вижу.
"Платон" чего-то приплели.
Кому-то известно о том, что в Белоруссии проезд по дорогам платный?
Не по всем, конечно.
Но протяженность платных проездов теперь уже 1 500 км.
Примерно так же и в России. С Востока на Запад - 600 км.
Стоимость проезда 1 км - от 0,04 до 0,14 евро
Вот, такие знаки на границе.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment