Сидел тут за чашкой чая в гостях у знакомого дальнобойщика, возящего грузы по Колымской трассе. Вот и поведал он мне одну историю, приключившуюся в Магадане
( Read more... )
И никто ничего Где проблема? Я не вижу. Не секрет, что сейчас все дальнобойщики страны под колпаком у ФСБ. Это - ни к селу и ни к городу. Есть понятие, криптографическая защита. Есть Закон. О чем речь идет? Непонятно. Надо детальней разбираться с вопросом, Законы почитать, понять. что и к чему. Потом двигать... Или - нет. В данной ситуации причин написания я не вижу.
"Платон" чего-то приплели. Кому-то известно о том, что в Белоруссии проезд по дорогам платный? Не по всем, конечно. Но протяженность платных проездов теперь уже 1 500 км. Примерно так же и в России. С Востока на Запад - 600 км. Стоимость проезда 1 км - от 0,04 до 0,14 евро Вот, такие знаки на границе.
При высокой температуре окружающего воздуха (27, что ли) большегрузам, в зависимости от нагрузки на ось, запрещено движение по дорогам. Весь день стоят в отстойниках, на площадках вдоль трасс.
Где проблема? Я не вижу.
Не секрет, что сейчас все дальнобойщики страны под колпаком у ФСБ.
Это - ни к селу и ни к городу. Есть понятие, криптографическая защита.
Есть Закон. О чем речь идет? Непонятно.
Надо детальней разбираться с вопросом, Законы почитать, понять. что и к чему. Потом двигать... Или - нет.
В данной ситуации причин написания я не вижу.
"Платон" чего-то приплели.
Кому-то известно о том, что в Белоруссии проезд по дорогам платный?
Не по всем, конечно.
Но протяженность платных проездов теперь уже 1 500 км.
Примерно так же и в России. С Востока на Запад - 600 км.
Стоимость проезда 1 км - от 0,04 до 0,14 евро
Вот, такие знаки на границе.
При высокой температуре окружающего воздуха (27, что ли) большегрузам, в зависимости от нагрузки на ось, запрещено движение по дорогам. Весь день стоят в отстойниках, на площадках вдоль трасс.
Reply
Leave a comment