Изогнутый лес

Mar 31, 2013 20:33



В западной Польше находится удивительный лес, приблизительно 400 сосен растут с 90-градусными изгибами в основе их стволов, склоняясь к северу. Окруженный более крупным лесом прямых растущих сосен, этот изогнутый лес кривых деревьев является тайной. Посаженным приблизительно в 1930 годах деревьям удалось вырасти в течение 7 - 10 лет до ( Read more... )

интересное, природа

Leave a comment

Comments 53

soullaway March 31 2013, 16:47:44 UTC
в России такое тоже как бы есть))

Reply

gnom_nebesniy March 31 2013, 16:49:17 UTC
О, Вы вернулись!

Так это действительно для кораблестроения что-ли делается?

Reply

soullaway March 31 2013, 16:56:00 UTC
нет.я думаю все дело в ветре. Вот человек недавно на Куршскую косу катался http://varandej.livejournal.com/545796.html

Reply

gnom_nebesniy March 31 2013, 17:18:17 UTC
Замечательная подборка.
Но только там "танцующий лес" вразнобой танцует. А в этой все аккуратно и однонаправленно. Мне кажется, что здесь все-таки рукотворное, а у Варандея результат природы.

Reply


marubeni March 31 2013, 17:09:37 UTC
Как интересно! Спасибо за информацию, не знала :)

Reply

gnom_nebesniy March 31 2013, 17:15:56 UTC
Пожалуйста.
А я, признаться, надеялся, что Вы как варшавянка со стажем проясните что-нибудь про это чудо)

Reply

marubeni March 31 2013, 17:19:11 UTC
Нет, правда не знаю :( Но я поспрашиваю знакомых ;)

Reply


e_n_p March 31 2013, 17:57:29 UTC
Ничего нет загадочного.
Это естественная реакция хвойных деревьев, на спиленную точку роста.

На нижнем снимке прекрасно видно место среза (спила)

Даже односторонняя направленность изгиба, не является загадкой.
Оставлялась одна северная ветка. Которая стремясь к солнцу займёт вертикальное положение.
Все остальные, будут стелиться в южном направлении.
Так получается восстановление ХВОЙНОГО леса. без всякого посева.

А выглядит конечно красиво и фантастично.

Reply

gnom_nebesniy March 31 2013, 18:06:07 UTC
Спасибо, исчерпывающе.
Но. Получается, что посадили молодняк, а через несколько лет срезали таким вот специальным образом. Вопрос "зачем" все равно возникает. Он ведь и так бы рос, но только прямым.

Reply

e_n_p March 31 2013, 18:15:37 UTC
Да хотя бы на рожденсвенские праздники спилили. В этом можно подозревать верхние снимки.
А вот на нижнем, спиливался уже строительный размер. Хорошо видно размер спила на левом и центральном стволах.

Кстати на втором снимке снизу, видно слева двойной ствол с одного пенька. Видимо оставлялись для подстраховки несколько ветвей. Потом оставлялся самый сильный и выпрямившийся.
Так вот на снимке видно что оба ствола почти равноценны. Их так вдвоём и оставили.
Один более прямой, видимо южный. Может быть был чем-то притенён и погнал в верх. А северный кривой как все.

Reply

gnom_nebesniy March 31 2013, 18:27:37 UTC
Сделал апдейт записи - выразил Вам благодарность за просветительскую работу. Спасибо

Reply


blue_jean_s March 31 2013, 18:02:11 UTC
огигинально)) но я так понимаю что они не сами по себе такие, а их такими кто-то вырастил?)

Reply

e_n_p March 31 2013, 18:08:22 UTC
Зная немцев, (и им подобных нерусских) никаких сомнений нет, что это работа их лесников, или лесорубов.

Так они лет на 10 ускоряют восстановление промышленного леса. По сравнению с семенным.
Хотя качество уменьшается, и-за нескольких метров кривого ствола.

Reply

gnom_nebesniy March 31 2013, 18:08:52 UTC
Вот веткой выше камрад e_n_p растолковал. Сейчас если на вопрос ответит, то ко мне придет полное понимание.

Reply

e_n_p March 31 2013, 18:26:23 UTC
Да вроде уже объяснил.
Но могу и добавить.

У ландшафтных дизайнеров, есть такой приём озеленения газона. (Солнцеосвещённого) спиливаются макушки хвойных деревьев (мелкоигольчатых типа туи, можжевельника и т.д.) и получается широкая подушка из живых хвойных веток.
И ни одного ростка в верх.
Изредка какая-то ветка вверх загибается, её сразу спиливают (как бракованную)

Reply


e_n_p March 31 2013, 18:04:45 UTC
> "присутствуют родные березки "

Я с детства столько понаслушался о "русских берёзах".
Но только в ГДР я увидел столько берёзовых лесов, что думаю это германский символ.

Хотя я кроме маленьких огрызков подмосковья, нигде не успел побывать толком. Может чё-та и пропустил.

> "и они несогнутые все, а вполне себе прямые! "

Лиственные деревья спиленную макушку замещают верхней боковой почкой. (и даже несколькими) Которых у хвойных практически нет. Если хвойное дерево очистить от веток и макушки, оно очень редко выживает. И то если захочет почковаться.

Reply

gnom_nebesniy March 31 2013, 18:10:15 UTC
Ну это я чуть юмору добавил)
А берез у нас много - в поволжских лесах, например. Может еще где.

Reply

soullaway March 31 2013, 19:12:35 UTC
берез по моему навалом у нас повсюду.и это хорошо.люблю это дерево))

Reply

gnom_nebesniy March 31 2013, 19:18:05 UTC
Эх, а веники, веники какие получаются! ))

Reply


Leave a comment

Up