Немного пособирал ежевики. Вокруг полно рябины. Их кисло-горький вкус хорошо разбавляет ежевичную сладость. Приятный контраст. А еще тут много шиповника. В сентябре надо будет собрать немного, посушить.
К чему я это? Похоже, что к бане. Зимой буду заваривать шиповник, добавлять туда ежевичного варенья и пить этот чай в бане. Поэтому и продолжим рассказ «Мои бани»: (начало в
http://glbl.livejournal.com/28136.html,
http://glbl.livejournal.com/26640.html,
http://glbl.livejournal.com/26063.html,
http://glbl.livejournal.com/24990.html,
http://glbl.livejournal.com/23874.html,
http://glbl.livejournal.com/23271.html,
http://glbl.livejournal.com/22671.html,
http://glbl.livejournal.com/21782.html,
http://glbl.livejournal.com/21498.html,
http://glbl.livejournal.com/20188.html,
http://glbl.livejournal.com/20412.html и
http://glbl.livejournal.com/20697.html):
Но бывали в РИПАКовский период и особые бани, нерегулярные. Одна из таких случилась в Коврове. Вова, Женька и я в середине января как-то попали к Васе Воробью на военный завод, который когда-то строил пулеметы, а в наше космическое время начал выпускать всякую арматуру для наземного оборудования ракетных стартов. Уж и не помню, какие производсвтенные проблемы должны были мы решать, вроде, обновляли версию.
Зато хорошо помню следующее. Вася, большой любитель природы, встретил нас. Мы сразу выпили и отправились прогуляться по окрестному лесу. Мне очень нравятся смешанные леса с преобладанием хвойных породод. Я радовался морозцу, солнцу и можжевеловым ягодам. В лесу мы тоже выпили. Потом обедали и выпивали. К вечеру пошли в баню, огромную муниципальную баню, с паром из трубы. Попарились немного, выпили для расслабления. Потом ужинали в гостинице и, как полагается, выпивали. Посетителей в ресторане было немного. Наша официантка, Галя, крепкая русская девушка, очень понравилась Вове. Со сцены звучало что-то типа «не сыпь мне соль на рааныыыыы...». Женька и Вася, хорошо зная Вовину застенчивость, начали предлагать поговорить с Галей, что бы она пригласила Вову потанцевать. Вова верил, что они это могут сделать, очень смущался, но не очень сопротивлялся. Дальше мало чего помню.
На следующее утро Вася поднял нас в 5:30, а в 6:15 отправлялась наша электричка до Владимира. У Васи была огромная спортивная сумка, нагруженная бутылочным пивом. На вокзале мы купили беляшей и отправились в путешествие. Я попил немного пива и уснул. Во Владимире проснулся с головной болью. Там же на вокзале пересели в автобус до Суздаля и через какое-то время, примерно в полдень, оказались в центре древнерусского городка. Солнечный день, морозный воздух, скрипучий искрящийся снег под ногами, сказка вокруг. И мы, бредущие посреди древнерусской улицы, четыре богатыря. Василий отказался тащить сумку сам и выдал каждому из нас по три бутылки пива. Шли мы в сторону монастыря, чтобы пообедать в их ресторане. Я предложил закопать пиво в снег под мостиком, который мы проходили. Мужики эту идею, как ни странно, поддержали и дальше мы шагали налегке.
В ресторане заказали солянку, тушеное мясо с картошкой - острую еду, способствующую протрезвению. Женька уговорил нас с Вовой выпить медовухи, мол, хорошо с похмелья. Я не смог сделать даже и глотка. Пришлось пить водку. Стандартные сто граммов поправили немгого голову. Все положенные экскурсии прошли по плану и вечером мы опять были в Коврове, все в той же бане. Вот такая, длиною в 28 часов, получилась у нас банная процедура. Ну, а оценка ковровской бани невысокая - баллов 5 всего лишь. Но если набросить еще 3 за компанию и экскурсию в Суздаль, то получится почти стандартные 8 баллов хорошей бани.