Так зачем же Руслан к нам прилетал?

Feb 06, 2014 21:52

Эх, что-то так мне понравилось продираться сквозь леденящий ветер к спот-точкам нашего порта в воскресенье на прилёт этого здоровяка, что было решено на следующий день наведаться в лес снова и проводить Руслана - благо вылет значился уже после рассвета.

И конечно же под катом ответ на вопрос из заголовка заметки.
Read more... )

Ан-124, cessna 208b, Руслан, самолёт, споттинг KJA, ТомскАвиа, Полёт

Leave a comment

Comments 37

alexei_astr February 6 2014, 14:21:13 UTC
Здоровяк, конечно! Отличные фото получились, и отрыв не жалей, что пропустил, 12 очень динамична. Вид на крыло, как на 8, очень нравится. В некоторых ракурсах напоминает какое-то массивное насекомое с маленькой-маленькой головой. 4-ую тоже отмечу, и, конечно, нулевая фотка - классный момент! Все здорово, как сам посмотрел, и хорошо, что солнце было и небо на взлете достаточно контрастное. Отдельно спасибо за инфу, всегда интересно что там внутри, да и вообще картинки сразу историю обретают.
Резюме:
Красив "мужчина" Руслан ;)).. и вместителен )

Reply

gisman February 6 2014, 14:42:18 UTC
Ух, вот это ты прошёлся по пунктам! :)
Дизайн у него конечно интересный, особенно консоли крыла под таким хорошим углом к земле тянутся. Мне вот интересно, как он на эшелоне смотрится? Сразу же отличишь от других 4хмоторных?
С одной стороны конечно повезло, что вылет отложили - солнце выше поднялось и меньше синевы в кадре стало :)
А про содержимое посылки сегодня только осенило поинтересоваться, пиарится ли как-то ИСС им. Решетнёва в интренете о своей деятельности.. оказалось, даже с фотками!! :))) Молодцы!

Reply

avro_live February 6 2014, 14:43:43 UTC
Я как-то был в цехах Ж., где их собирают. 10 лет назад. У вас местные там бывают блогеры?

Reply

gisman February 6 2014, 14:50:59 UTC
А не знаю, может и бывают, но мне пока на глаза такие репортажи не попадались. Для меня это закрытый город, так что даже и не пытаюсь особо.

Reply


untt February 6 2014, 14:33:21 UTC
фотка с "вжиком" ТомскАвии просто блеск :)))

Интересно, зачем Руслан, внешне вроде бы эта байда должна в Ил-76 угомоститься?

Про 10 минутное стояние Руслана не далее как вчера читал вот такой абзац в ЖЖ:
"У АН-124 действительно двигатели должны выйти на нужную температуру. Поэтому они стоят на исполнительном старте до 10 минут, потихоньку выводя двигатели на взлетный режим. Особенность такая. Из-за этого Ан-124 и Ан-225 очень не любят в аэропортах с высоким траффиком. Они всю мальну аэропортам портят. Поэтому аэропорты стараются выпускать такие самолеты ночью."
http://avro-live.livejournal.com/28732.html

Reply

gisman February 6 2014, 14:49:17 UTC
Перед "вжиком" так же взлетала АТРка, но менее контрастно смотрится. А этот малыш с Дельты свернул и почти с места в небо ушёл, как ты и говорил.
По весу мне тоже кажется Ил-76 должно было бы хватить, но может не только это везли, а ещё бонусы какие. Самое интересное - зачем он обратно через нас опять летел в ШРМ?
Насчёт прогрева двигателей они договорились с диспом Руления о "прогреве на полосе", т.е. стоять там в торце и коптить они вовсе не собирались и хотели поскорее в небо. А вот летом дааа, перед взлётом они долго гоняли движки. Видимо после того, как Руслан в Иркутске упал, заставили прогревать. Там же очевидцы говорили, что он сразу без прогрева стартанул.

Reply

the1spirit February 8 2014, 04:52:15 UTC
>Самое интересное - зачем он обратно через нас опять летел в ШРМ?
Так может этот контейнер обратно пустой привозил? Он же явно не одноразовый.

Reply

kirill_kvs February 6 2014, 16:38:40 UTC
Дада, я тож слыхал, что в больших портах пока Руслан греется, остальные стоят и тихонечко матерятся ))

Reply


avro_live February 6 2014, 14:42:49 UTC
Хороший редкий репортаж. За спутники отдельное спасибо ) Про 10 минут, да, было во вчерашнем посте.

Reply

gisman February 6 2014, 14:54:13 UTC
Алексею уже ответил выше насчёт прогрева :) Тут эти 10 минут точно были лишние. Посмотрел пост, как Руслан всех отправлял на второй круг.. Что поделать, такова технология безопасности, написанная кровью.

Reply

avro_live February 6 2014, 14:55:10 UTC
Так никто ж не спорит. Надо так надо.

Reply

gisman February 6 2014, 15:12:13 UTC
Из-за этого прогрева движков у нас с привода снимать его, ил-76 и ту-134 просто бессмысленно.. Сплошное чёрное марево :)

Reply


the1spirit February 6 2014, 14:59:27 UTC
Отличные снимки! А с движками у Руслана сложности и другие есть, как я где-то читал. У них в жару тяги не хватает вроде как. Так что он ещё и по этой причине "ночная птица".

Reply

gisman February 6 2014, 15:13:51 UTC
Спасибо!! Вот поэтому очень хочется поймать его летом, днём, гружёного и взлетающего с 11 полосы с отрывом, как говорят, с последних плит. Это были бы шикарные кадры. Наверное :)

Reply


aeroaltay February 6 2014, 15:24:10 UTC
Откуда в ваших краях Томскавиа? Неужели напрямую из Томска?

Reply

untt February 6 2014, 15:33:13 UTC
Томск-Красноярск-Кемерово-Красноярск-Томск
регулярка 3 раза в неделю

Reply

gisman February 6 2014, 16:42:00 UTC
Точно, прямо из Томска! Только в этот день судя по переговорам с Транзитом из Томска прилетели "нули" :)

Reply


Leave a comment

Up