Если ретрансляторы рекламы будут платить за просмотр (и клики), то найдутся желающие, которые с помощью пары протезов человеческих глаз, вращающихся случайным образом, будут создавать у приложения, анализирующего «направление взгляда» пользователя, иллюзию просмотра рекламы.
Достаточно вспомнить интернет-бум 2000х и апофеоз рекламных «баров», сопровождающих банальный «сёрфинг» пользователя по Интернету, который сопровождался взлётом популярности «кликеров», последующую борьбу их друг с другом, окончившуюся обычным «бумом» раздутых ожиданий. Spedia, etc, etc…
Ребята еще и эппловский FaceID туда собираются прикрутить, чтобы реклама доставлялась строго персонализированно и по назначению.
Боюсь, всякие решения вроде реалистичных протезов глаз банально не проходят по соотношению издержек и выгод. В отличие от интернет-рекламы рубежа 00-ых.
Достаточно вспомнить интернет-бум 2000х и апофеоз рекламных «баров», сопровождающих банальный «сёрфинг» пользователя по Интернету, который сопровождался взлётом популярности «кликеров», последующую борьбу их друг с другом, окончившуюся обычным «бумом» раздутых ожиданий. Spedia, etc, etc…
Reply
Боюсь, всякие решения вроде реалистичных протезов глаз банально не проходят по соотношению издержек и выгод. В отличие от интернет-рекламы рубежа 00-ых.
Reply
А тут - можно поставить на поток…
В порядке бреда шутки…
Reply
Leave a comment