Leave a comment

john_archer February 16 2022, 13:55:33 UTC
Если ретрансляторы рекламы будут платить за просмотр (и клики), то найдутся желающие, которые с помощью пары протезов человеческих глаз, вращающихся случайным образом, будут создавать у приложения, анализирующего «направление взгляда» пользователя, иллюзию просмотра рекламы.

Достаточно вспомнить интернет-бум 2000х и апофеоз рекламных «баров», сопровождающих банальный «сёрфинг» пользователя по Интернету, который сопровождался взлётом популярности «кликеров», последующую борьбу их друг с другом, окончившуюся обычным «бумом» раздутых ожиданий. Spedia, etc, etc…

Reply

giovanni1313 February 18 2022, 12:00:12 UTC
Ребята еще и эппловский FaceID туда собираются прикрутить, чтобы реклама доставлялась строго персонализированно и по назначению.

Боюсь, всякие решения вроде реалистичных протезов глаз банально не проходят по соотношению издержек и выгод. В отличие от интернет-рекламы рубежа 00-ых.

Reply

john_archer February 18 2022, 13:53:08 UTC
Киношники просто мечтают о подобном «повторном использовании» голов своих «героев»… они же одноразовые, а материала и труда уходит прилично.

А тут - можно поставить на поток…

В порядке бреда шутки…

Reply


Leave a comment

Up