Во-первых, технологию не настолько легко обмануть. Во-вторых, чем больше неудобств доставляет читерство - тем больше людей не станут с этим заморачиваться.
Если ретрансляторы рекламы будут платить за просмотр (и клики), то найдутся желающие, которые с помощью пары протезов человеческих глаз, вращающихся случайным образом, будут создавать у приложения, анализирующего «направление взгляда» пользователя, иллюзию просмотра рекламы.
Достаточно вспомнить интернет-бум 2000х и апофеоз рекламных «баров», сопровождающих банальный «сёрфинг» пользователя по Интернету, который сопровождался взлётом популярности «кликеров», последующую борьбу их друг с другом, окончившуюся обычным «бумом» раздутых ожиданий. Spedia, etc, etc…
Ребята еще и эппловский FaceID туда собираются прикрутить, чтобы реклама доставлялась строго персонализированно и по назначению.
Боюсь, всякие решения вроде реалистичных протезов глаз банально не проходят по соотношению издержек и выгод. В отличие от интернет-рекламы рубежа 00-ых.
Этот пост мне особенно интересен, т.к. у меня серьёзная идиосинкразия на любые формы рекламы. За всю жизнь я не просмотрел ни одного ролика длиннее 5 секунд (а на такое время я могу просто выключить мозг и так и не узнать что это было), и дальше не буду. Ютубу я просто плачу десятку в месяц, чтобы смотреть без рекламы. Раньше, когда был кабель и DVR, просто прокручивал на fast forward.
Ещё наверное уместно напомнить, что был эпизод в Black Mirror, где тоже коснулись этой темы.
По существу, я думаю, что люди умнее любых приложений. Т.е. те кто покорно хавают рекламу уже сейчас будут хавать и дальше. А те кто не хотят, те и не будут. Найдут способ как.
По поводу эпизода "Черного зеркала" вспомнилось увиденное где-то в интернете: "1984" was NOT an instruction manual! :)
По поводу того, что люди умнее приложений... Ну способ, конечно, есть всегда, но насколько он будет доступен среднему пользователю... Опять же, смартфоны продолжают обрастать датчиками и вычислительной мощностью. Алгоритмы - продолжают совершенствоваться. То есть если приложения и глупее, то они далеко не настолько глупы, как, скажем, 10 лет назад.
С тенденций современного кино, им нужно будет доплачивать за просмотр негро-азиато-индусо-коренноамерианцев 30 гендеров на большом экране. Кажется, в позапрошлом году на Рейтер или Маркетвотч я читал, как MoviePass фактически обманывает подписчиков (уменьшая возможности походов в кино теми или иными путями, или выгодность по мувипассу).
Первое предложение тоже лукавое, если вам не нравится "негро-азиато-индусо-коренноамерианцы 30 гендеров", вы можете смотреть другое, альтернативное кино. Но проблема как раз в том, что нет другого кино, голливуд делает самое качественное - зрители его смотрят, за него платят и смотрят вместе с нужной пропагандой.
Comments 13
Reply
Reply
Достаточно вспомнить интернет-бум 2000х и апофеоз рекламных «баров», сопровождающих банальный «сёрфинг» пользователя по Интернету, который сопровождался взлётом популярности «кликеров», последующую борьбу их друг с другом, окончившуюся обычным «бумом» раздутых ожиданий. Spedia, etc, etc…
Reply
Боюсь, всякие решения вроде реалистичных протезов глаз банально не проходят по соотношению издержек и выгод. В отличие от интернет-рекламы рубежа 00-ых.
Reply
А тут - можно поставить на поток…
В порядке бреда шутки…
Reply
Ещё наверное уместно напомнить, что был эпизод в Black Mirror, где тоже коснулись этой темы.
По существу, я думаю, что люди умнее любых приложений. Т.е. те кто покорно хавают рекламу уже сейчас будут хавать и дальше. А те кто не хотят, те и не будут. Найдут способ как.
Reply
По поводу того, что люди умнее приложений... Ну способ, конечно, есть всегда, но насколько он будет доступен среднему пользователю... Опять же, смартфоны продолжают обрастать датчиками и вычислительной мощностью. Алгоритмы - продолжают совершенствоваться. То есть если приложения и глупее, то они далеко не настолько глупы, как, скажем, 10 лет назад.
Reply
AdBlocker бесплатно режет рекламу на ютубе.
Reply
Но это мои ощущения!
Reply
Кажется, в позапрошлом году на Рейтер или Маркетвотч я читал, как MoviePass фактически обманывает подписчиков (уменьшая возможности походов в кино теми или иными путями, или выгодность по мувипассу).
Reply
Reply
Другое кино получается или "этническое", или никакое (это как тенденция, пока исключения конечно проскакивают).
Reply
А другая планета была совсем недавно, снимали кино интернациональное, классовое.
Reply
Leave a comment