Происходит интересное. Сам Хайдеггер явно замедляет и замедляет движение, растягивая каждый отрезок: не только в части главы, в главе - параграфы, а в параграфах два уровня дробности, помеченные сначала латинскими, а внутри греческими буквами, но еще и страничная длительность мельчайших подразделений заметно увеличивается. Все это как-то напоминает
(
Read more... )
Comments 8
:)
Reply
Reply
Бёме хорошо сказал "движение есть откровение воли". Так в том и вопрос: что движется, какая материя, в каком пространстве, с какой целью, по какой причине. Нельзя сказать "движение" и не отвечать на эти вопросы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Истинная правда. Ведь направление мы задаем как упорядоченную пару: вот есть одно, есть другое и есть последовательность обхода того и другого. Сначала одно - потом другое. Дальше остается показать, что интенциональность как (направленность-на) может быть понята как временность. А это значит, что сущность дазайна временна в своей основе. Как говорится, помрем не хуже других ))
Вектор времени как интенциональность - это красивый ход, мне кажется. У Канта был похожий маневр с пространством, когда он сказал, что восприятие вещи как внешней к наблюдателю обусловлено наличием самой способности чувствовать, т.е. отличать себя (чувствующего) от другой (внешней) вещи.
Reply
Однако будем смотреть дальше.
Reply
Leave a comment