Я не знаю ничего лучше мыследеятельностной педагогики для развития способностей мыслить и действовать. Но вот вопрос: осмысленна ли такая отдельная педагогическая цель - воспитание чувств (название условное, относящееся ко всему, что не мысль и не действие) - или это побочный результат МД-педагогики?
![](http://www.bigsauron.ru/valid10533_hb89ece681fad0edf4479aeee1f946af6.jpg)
(
Read more... )
Comments 18
Но как отдельные, "натодельные" подходцы и приёмчики - и сама не применяю, и очень не люблю, когда их применяют ко мне.
Reply
Reply
Всем читать Бориса Шергина :-)).
Reply
Reply
Последнее нынче ещё крайне затруднительно.
Reply
Reply
Reply
Однако, воспитатель (сам обладающий чуткостью к явлениям внутренней жизни) может целенаправленно помогать детям раскрыть/заметить это в себе. Поэтому у такой цели как воспитание чувств - большие возможности
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment