Апдейт: уточнил с помощью
gelievna стат. данные: в России не 28 детей, а 76 сейчас в 4-х детдомах семейного типа (не сразу разобрался в формах отчетности). Но, правда, существа дела это не меняет. Этой формы устройства, некогда считавшейся перспективной, сейчас в России практически нет.Осталось рассмотреть еще одну форму устройства сирот - «детский дом
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Но, чтоб лучше Вас понять: патронат, значит, этой надежности не давал, о детских деревнях и ДДСТ (как у Ирины Кожухаровой?) Вы "уж молчите". Так что остается? "Приемная семья" (фостер) тоже ведь нервничать заставляет. Если как положено, то должны быть готовы расстаться в любой момент. Только усыновление? А его достоинств я вовсе не оспариваю, только Вы же знаете прекрасно, что всех не усыновят и не всегда это и нужно. Поясните свою позицию, а я пока подумаю :)
Reply
Reply
Про западный фостер (американский) я все выяснил достаточно подробно (и описал). Там он НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ПОСТОЯНСТВО, фостерные воспитатели обязаны сотрудничать со службами в достижении постоянного устройства, возвращения в родную семью или усыновления. Если это не получается, то фостер функционирует как наш ДДСТ.
У нас и на Украине всё перепутано: фостерным воспитателям и держателям ДДСТ непременно хочется, чтобы их считали настоящими родителями. И пусть - в их отношениях с воспитуемыми, - но по закону это не так, и не должно быть так. Кожухарова - замечательный воспитатель, можно ей восхищаться, но в сознании у нее перекос, это особенно явно в ее отношении к кровным родителям.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment