"... математики я просто боялся. Учитель делал вид, что алгебра - вполне обычная вещь, которую следует принимать как нечто само собой разумеющееся, тогда как я не понимал даже, что такое числа. Они не были камнями, цветами или животными, они не были тем, что можно вообразить, они представляли собой просто количества - они получались при счете. Мое
(
Read more... )
Comments 90
один из основателей аналитической психологии.
Reply
Reply
но вот когда человек, все научные выводы которого основаны на умозаключениях и мышлении, признается, что он не в состоянии понять умозаключения в какой-то области, где гарантия того, что он правильно все понял в своей области.
ведь по сути он говорит об определенных недостатках работы своего разума.
Reply
Reply
Reply
Юнг "я был так запуган, что не смел задавать вопросы"
Reply
Reply
Reply
Странно. Казалось бы, нужно добавить только одно, в скобках: количественно равно. Не абсолютно, не качественно (одно а, другое b), а только качественно.
Это похоже на то, когда люди, усвоив идею юридического равенства, ждут и равенства абсолютного, одинаковости во всём.
Reply
Reply
тут есть о чем задуматься, да
Reply
-----------
Нет, не так. Число есть число, а количество есть количество.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так, судя по всему (я посмотрел про школьные годы по Вашей ссылке), ему не повезло с учителем - точнее, данный учитель не смог подобрать ключика к данному ученику. Но и ученик, судя по всему, был очень непростой, сегодня тоже далеко не всякий учитель смог бы наладить с таким контакт.
Вообще очень интересный и поучительный материал, спасибо. Когда это все уляжется в голове, может быть, напишу у себя.
Reply
Так что в начальных классах у всех проблемы. Но большинство сами выкарабкиваются. А Юнгу не повезло, тем более, что он придумал себе ложное объяснение и совсем закрыл путь к пониманию.
Reply
Leave a comment