Старт сезона

May 21, 2013 19:01

Сезон я открыл на Тулице 1 мая. После того, как в прошлом году настроил зажигание, мотороллер заводился исправно даже зимой с 2-4 киков. Также отлично завелся и в этот раз. Прокатился и поклеил объявления о продаже старого скутера Suzuki. С тех пор, как я починил Тулицу, на скутере больше не ездил, а места в гараже и без него мало. В объявлении ( Read more... )

Тулица-2, Полезное, Ремонт, honda steed 400

Leave a comment

Comments 45

dilbert2b May 21 2013, 16:13:27 UTC
про экип - у меня все в гараже - дохожу туда в гражданке (ну разве что в мотоджинсах), а там уже экипируюсь. если не торопиться, но экипиться по полной, то от выхода из квартиры, до выката из гаража минут 20 (включая и дорогу до гаража и проч). в обратную сторону быстрее и легче :)
экип подбирал максимально граждански выглядящий, так что "ничто не выдавало в нем мотоциклиста" кроме спортивных мотобот :)

Reply

gessor May 21 2013, 17:43:44 UTC
Ну у меня не получится на стоянке оставить экип то. Самый трэш, если в гражданскую одежду надо переодеться по приезду на место. На руках после этого остается: мешок со шлемом, в шлеме перчи + сумка с сапогами + сумка с курткой и коленями. Еще обычно рюкзак со своими вещами бывает... Я теперь в дальняк хочу, чтобы нормально покататься без этих заморочек :)

Reply

dilbert2b May 21 2013, 17:58:43 UTC
Куртка у тя достаточно гражданская - расстегнул и все.
у меня колени внутри штанов и если я отлучаюсь ненадолго - не снимаю.
для шлема буду покупать антиударный кофр такой
http://www.aliexpress.com/item/Helmet-bag-helmet-portable-bag-motorcycle-helmet-bag/679034391.html - прицепить к чему хошь и ходить

Reply

gessor May 21 2013, 19:31:43 UTC
Ну куртка да, мне и ботах ходить не проблема в общем, но сейчас такая погода, что и в футболке жарко, не то, что в куртке, так что снимать ее по любому приходится. А торы оказались слишком огромны, под штаны анриал.

Reply


parallelshik May 21 2013, 16:18:08 UTC
Да... радиатор, конечно немного забит:)
А погнуло соты керхером? Вроде, им продувать не советуют.
К жаре в экипе привыкнуть можно. Невелико зло. Однако, если жара плохо переносится, то надо бы подумать об облегченном варианте. Например, жилет, под жилетом - спина, на руках - налокотники. Можно и черепаху, а сверху жилет. Всяко прохладнее.
А вот ноги надо защищать по максимуму.
Что касается технических нюансов, то по стиду может подсказать pavel_pavlenko. Когда выпишется из больницы.
У меня на стиде стоял драгбар. Казалось, что стоковый руль для междурядья широковат. Однако, многие ездят - и ничего.
А чехол, для экономии места, заказывал вот такой, укороченный.

... )

Reply

gessor May 21 2013, 17:53:28 UTC
Тоже читал противоречивые мнения касательно керхера, делал все аккуратно, ничего не погнул, краска вот только содралась и все.
В целом я боюсь без экипа ездить, поэтому вряд ли в ближайшее время его выкину, сам факт, что это оказалось на самом деле очень неудобно. Я даже еще больше в дальняк захотел, чтобы покататься по человечески :)
http://250cc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=55 чехол вот такой присмотрел, мне кажется, что лучше когда и мотоцикл не видно, чтобы меньше любопытства было, не?

Reply

parallelshik May 21 2013, 18:10:04 UTC
Нет, выкидывать экип не надо, конечно. Я говорю о том, что можно подыскать вариант полегче. Ездил как-то в жилетке, под которой была черная черепаха. Даже падал в таком виде. Очень неплохо!
Луисовский чехол, как будто, не ругали.

Reply

gessor May 21 2013, 19:35:17 UTC
Ну может если подвернется черепашка какая со временем - прикуплю, пока уж катаю в чем есть, и так влетело все в копеечку. Раньше вообще не знал, что к чему, а тут даже после недели катания сделал некоторые выводы.
А касательно чехла надо будет глянуть, сколько он места в сложенном виде занимает, если не критично, то почему бы не взять.

Reply


bougaev May 21 2013, 17:52:18 UTC
Итить, сколько заморочек то!
Я езжу без экипа ваще. На радиатор насрать три кучи. И всё такое.
Хотя стоп! У меня же нет радиатора!
Зато на машине их пять штоле...

Reply

gessor May 21 2013, 18:17:55 UTC
Я реально очкую ездить по Москве. Вдруг какой хач в меня на ведре перестроится...? Ну нафик, пока помучаю себя.
А с заморочками да, они мне самому мешают. Я так наверно своего Муравья и никогда не соберу, уже 4 года процесс идет. Сейчас я например не доволен тем, что у меня 2 передних вилки и они не симметричны относительно друг друга, черт знает какая из них нормальная, и краска просрочилась за эти 4 года :) Вообще все эти заморочки от того пошли, что мне кажется, если советскую технику делать чертовски аккуратно и чистоплюйно, то она обязана ездить вечно и не ломаться, да! Я это проверю еще :)

Reply

washerman May 21 2013, 20:58:50 UTC
Все правильно. Не надо без экипа. Даже если ездишь супер аккуратно, то есть шанс, что попадешь под раздачу какого-нибудь мудака или овцы.
Я даже в +35 в мотоботах, наколенниках, кожанных штанах, куртке со встроенной защитой, в полных перчатках и интеграле. Ничего страшного. В городе можно потерпеть пол часа-час, а за городом продувает, так что можно и целый день ехать.

Reply

gessor May 22 2013, 14:45:52 UTC
Да вот в том-то и дело, вроде все ратуют за экип, а на кого на дороге не посмотришь, шлем + футболка. Часто перчатки, куртка иногда, но чтобы боты и колени - это процентов 15-20 таких ездит...

Reply


washerman May 21 2013, 20:53:39 UTC
Раз в сезон кого-то чиркаю случайно зеркалом. Даже не останавливаюсь, бывает. Раз в сезон сношу чужое зеркало рукой специально. Статистика. =)
Я не заморачиваюсь с радиатором. Все равно после двух часов езду под дождем по грязной дороге он у тебя примет прежний вид. Так, иногда щеткой со шланга помурыжу его и ок. И кстати, кожух не одевают, а надевают. =)

Reply

gessor May 22 2013, 14:58:45 UTC
Про кожух исправлю :)
А что касается дождя, то после того, как потратил несколько дней на этот радиатор, так жалко снова его засрать, что на эту неделю решил оставить мотоцикл на даче :)

Reply

parallelshik May 23 2013, 05:21:06 UTC
Да забей. Купи на ибее хромированный гриль :)

Reply


j_f_smith May 21 2013, 22:14:39 UTC
Кстати, по поводу временного хранения экипа на охраняемой стоянке. Dr. Хомяков как-то пост выпустил, как оставлял мотоцикл с экипировкой на подземной стоянке за рубежом на пару месяцев. Так вот, экип был сложен в мешок, привязан к мотоциклу и накрыт чехлом. Шлем- в кофр в мешке. Естественно, поскольку стоянка была с естественной повышенной влажностью, то мешки были герметичны и заложены дополнительно силикогелем.
По поводу чехла- сам купил неделю назад в biker2biker.ru В отличие от луисовского имеются вентиляционные карманы.

Reply

gessor May 22 2013, 15:04:31 UTC
Идея вроде ничего, но все же со стоянки экип украсть вполне реально, тем более на открытой. И опять же, на стоянке ок, но по прибытию в место назначения все равно экип девать надо куда-то...
А много места этот чехол в сложенном виде занимает?

Reply

j_f_smith May 22 2013, 16:34:18 UTC
Ну экип на мот- это крайний случай. В конце концов можно попробовать с охранниками договориться оставлять у них экип, закинув в "мечту оккупанта". За спрос денег не берут. Тем более, если от стоянки минут 10-15 по городу топать людей смешить.
Чехол 20*20*3 сантиметров.
У них там интересные вещи попадаются и не по барыжным ценам. Чехол зимой был 900, сейчас подороже. Но зимой у меня деньги на дуги и подножку ушли, так что..

Reply

gessor May 24 2013, 12:37:34 UTC
Размер нормальный кстати, и магазин рядом, наверно загляну к ним в ближайшее время, спасибо)

Reply


Leave a comment

Up