Сезон я открыл на Тулице 1 мая. После того, как в прошлом году настроил зажигание, мотороллер заводился исправно даже зимой с 2-4 киков. Также отлично завелся и в этот раз. Прокатился и поклеил объявления о продаже старого
скутера Suzuki. С тех пор, как я починил Тулицу, на скутере больше не ездил, а места в гараже и без него мало. В объявлении
(
Read more... )
Comments 45
экип подбирал максимально граждански выглядящий, так что "ничто не выдавало в нем мотоциклиста" кроме спортивных мотобот :)
Reply
Reply
у меня колени внутри штанов и если я отлучаюсь ненадолго - не снимаю.
для шлема буду покупать антиударный кофр такой
http://www.aliexpress.com/item/Helmet-bag-helmet-portable-bag-motorcycle-helmet-bag/679034391.html - прицепить к чему хошь и ходить
Reply
Reply
А погнуло соты керхером? Вроде, им продувать не советуют.
К жаре в экипе привыкнуть можно. Невелико зло. Однако, если жара плохо переносится, то надо бы подумать об облегченном варианте. Например, жилет, под жилетом - спина, на руках - налокотники. Можно и черепаху, а сверху жилет. Всяко прохладнее.
А вот ноги надо защищать по максимуму.
Что касается технических нюансов, то по стиду может подсказать pavel_pavlenko. Когда выпишется из больницы.
У меня на стиде стоял драгбар. Казалось, что стоковый руль для междурядья широковат. Однако, многие ездят - и ничего.
А чехол, для экономии места, заказывал вот такой, укороченный.
( ... )
Reply
В целом я боюсь без экипа ездить, поэтому вряд ли в ближайшее время его выкину, сам факт, что это оказалось на самом деле очень неудобно. Я даже еще больше в дальняк захотел, чтобы покататься по человечески :)
http://250cc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=55 чехол вот такой присмотрел, мне кажется, что лучше когда и мотоцикл не видно, чтобы меньше любопытства было, не?
Reply
Луисовский чехол, как будто, не ругали.
Reply
А касательно чехла надо будет глянуть, сколько он места в сложенном виде занимает, если не критично, то почему бы не взять.
Reply
Я езжу без экипа ваще. На радиатор насрать три кучи. И всё такое.
Хотя стоп! У меня же нет радиатора!
Зато на машине их пять штоле...
Reply
А с заморочками да, они мне самому мешают. Я так наверно своего Муравья и никогда не соберу, уже 4 года процесс идет. Сейчас я например не доволен тем, что у меня 2 передних вилки и они не симметричны относительно друг друга, черт знает какая из них нормальная, и краска просрочилась за эти 4 года :) Вообще все эти заморочки от того пошли, что мне кажется, если советскую технику делать чертовски аккуратно и чистоплюйно, то она обязана ездить вечно и не ломаться, да! Я это проверю еще :)
Reply
Я даже в +35 в мотоботах, наколенниках, кожанных штанах, куртке со встроенной защитой, в полных перчатках и интеграле. Ничего страшного. В городе можно потерпеть пол часа-час, а за городом продувает, так что можно и целый день ехать.
Reply
Reply
Я не заморачиваюсь с радиатором. Все равно после двух часов езду под дождем по грязной дороге он у тебя примет прежний вид. Так, иногда щеткой со шланга помурыжу его и ок. И кстати, кожух не одевают, а надевают. =)
Reply
А что касается дождя, то после того, как потратил несколько дней на этот радиатор, так жалко снова его засрать, что на эту неделю решил оставить мотоцикл на даче :)
Reply
Reply
По поводу чехла- сам купил неделю назад в biker2biker.ru В отличие от луисовского имеются вентиляционные карманы.
Reply
А много места этот чехол в сложенном виде занимает?
Reply
Чехол 20*20*3 сантиметров.
У них там интересные вещи попадаются и не по барыжным ценам. Чехол зимой был 900, сейчас подороже. Но зимой у меня деньги на дуги и подножку ушли, так что..
Reply
Reply
Leave a comment