Сезон я открыл на Тулице 1 мая. После того, как в прошлом году настроил зажигание, мотороллер заводился исправно даже зимой с 2-4 киков. Также отлично завелся и в этот раз. Прокатился и поклеил объявления о продаже старого
скутера Suzuki. С тех пор, как я починил Тулицу, на скутере больше не ездил, а места в гараже и без него мало. В объявлении
(
Read more... )
А погнуло соты керхером? Вроде, им продувать не советуют.
К жаре в экипе привыкнуть можно. Невелико зло. Однако, если жара плохо переносится, то надо бы подумать об облегченном варианте. Например, жилет, под жилетом - спина, на руках - налокотники. Можно и черепаху, а сверху жилет. Всяко прохладнее.
А вот ноги надо защищать по максимуму.
Что касается технических нюансов, то по стиду может подсказать pavel_pavlenko. Когда выпишется из больницы.
У меня на стиде стоял драгбар. Казалось, что стоковый руль для междурядья широковат. Однако, многие ездят - и ничего.
А чехол, для экономии места, заказывал вот такой, укороченный.
( ... )
Reply
В целом я боюсь без экипа ездить, поэтому вряд ли в ближайшее время его выкину, сам факт, что это оказалось на самом деле очень неудобно. Я даже еще больше в дальняк захотел, чтобы покататься по человечески :)
http://250cc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=55 чехол вот такой присмотрел, мне кажется, что лучше когда и мотоцикл не видно, чтобы меньше любопытства было, не?
Reply
Луисовский чехол, как будто, не ругали.
Reply
А касательно чехла надо будет глянуть, сколько он места в сложенном виде занимает, если не критично, то почему бы не взять.
Reply
Одна моя подруженция сказала, что "страшно не погибнуть, страшно остаться инвалидом".
И еще есть расхожая пословица, что "защиты много не бывает".
Да. про чехол надо узнавать. У меня вот тот компакт вариант занимал полкофра. Почему я его и забросил.
Reply
А полкофра уж очень много, придется на это особое внимание обратить, спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment