Я действительно люблю советскую технику. И если простить ей все несовершенство и отсталось от остального мира мотоциклов, то на мой взгляд у нее есть две очень большие проблемы, одна из которых, выражаясь культурно, меня невероятно возмущает. Это: отсутствие качественных запчастей и нормальной документации. И если первая результат полного
(
Read more... )
Comments 17
Инструкция к японскому мотоциклу содержит только базовые факты - литры масла или тосола, как часто их менять и т.д.
Как именно это нужно делать в инструкции не об`ясняется, ибо подразумевается что владелец сам этим заниматься не будет, а поедет в сервис.
Вот там-то механики и будут пользоваться Service Manual, который продается за отдельную плату и где есть динамометрика для каждого болта.
Подозреваю что инструкции к советской технике включала некий усеченный вариант документации механиков, типа ремонтируйте сами
Reply
А японский мануал, разумеется, рассчитан на работников сервиса, но он по крайней мере есть. А на мотороллер эти жалкие обрывки информации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не постиг... 8=\
Reply
Но вот что хорошо в отечественных инструкциях, там многие вещи чертежами нормальными показаны, а не рисунками или, не дай б-г, фотографиями. Это плюс.
Reply
Reply
Leave a comment