И так на дворе
1939й, немецкая фрау не унывает - да и чего ей пока унывать? - она делает модельную прическу, идет на рынок, покупает продукты, одевает чистый хрустящий фартук и готовит, готовит для себя, для детей и для мужа. Все это и многое другое (ну, может, и не многое, но определенно кое-что) включая мужа, точнее одну из версий, мы увидим на картинках в этой записи:
Раздел "Макароны и крупы". Слово Quellgerichte, насколько я могу судить, особо в современном немецком не прижилось. Художник тоже, похоже, не особо понимал, о чем речь - на пакете написано "сахар", кругом разложены фрукты, в миске как будто какое-то тесто, но может, и отварной рис, конечно.
Овощи. Городская фрау и идет на рынок, где встречает сельскую. Крестьянка носит платочек в горошек, по-деревенски завязанный под подбородком.
Овощные салаты. Как-то капуста в основном.
Картофель. Крестьянки в платочках что-то мотыжат; им помогает (пожилой?) мужчина в кепке. Видимо, имеется в виду, что они копают картофель - с российской точки зрения, немного странный метод, но, может, так у немцев принято было.
Единственный полноценный рисунок во всей книге, так сказать, на общепасторальную тему. В том же разделе про картофель, что и предыдущий. Отсюда же и известно, что художника звали Bargel; на остальных картинках он(?) ограничивается инициалом .B.
Судя по тому, что на заднем плане женщины в платках продолжают мотыжить, идет уборка картофеля. Дети, видимо, жгут ботву и пекут свежевыкопанную картошку. Мужчина в тирольской шляпе наблюдает.
Закуски.
Рагу. Детей двое; появляется муж. Муж за домашним столом в галстуке; жена, впрочем, тоже весьма нарядная.
Оставайтесь с нами. Продолжение следует...