>Во время корабельной гонки с японцами мы решили опять сэкономить, и поддержать отечественного производителя, вместо того, чтобы мобильно закупить вместо 1 Ретвизана и 1 Баяна по 3 штуки данных устройств.
Не можно пане.
Предел возможностей стапелей и поставщиков брони (они тут главный лимит) - Франция - 1 ЭБР и 2 БРКР, с риском 2 ЭБР и 1 БРКР
Германия - 1, с риском 2 БРКР
США 2 ЭБР
В италии можно купить 2 БРКР.
В англии если рискнуть можно заказать 2-3 ЭБР и столько же БРКР.
При заказе Виккерсу скажем в 1898м (когда у нас спохватились что для ТОФ корабликов не хватает) - готовность то будет в худшем случае в 1902м. Какие проблемы их получить - "Боевой" в Англии построили и кто бы пикнул.
Хотя если вдуматься в Англии лучше всго заказать для Тихого океана как раз большие миноносцы - по Лэрдовскому типу как наиболее мореходному и живучему - десяток.
А свои верфи путь тиражируют "циклоны" и сразу 350 тонники вместо унылых "соколов" и еще более унылых "усовершенствованных уссури". Они и на балтике пригодяцца и на Тихом океане что успеем перебросить польза будет.
"Про свои верфи" лучше бы не так делать, а создать свое судопроизводство, учиться и шпарить по низким ценам для всего света пароходы, а потом бац, и наделать на этих заводах ЭБР ))
Если это на наши дни переозвучить - то пусть пока китай на своих верфях строит по нашим проектам, вроде пока судостроительная школа живая, ну и самим восстанавливать да новые стапеля строить.
Так вроде и система подготовки кадров и комплектования личным составам ("экипажи") не соответствовала новым условиям - ? Т.е. новая техника и в большем количестве не была бы панадолом.
Фактически царизм ошибся в одном - форсировано строить на иностранных верфях стали преимущественно крейсера, а надо было БРОНЕНОСЦЫ. Тогда у русской эскадры была бы сила и возможность борьбы за господство на море.
Я с современным флотом не особо дружу, но могу сказать только одно. Сначала концепция, потом отработка техзадания, а далее следование ТЗ. Иначе получается непонятно что. И тот же ЧФ, имея Москву, по сути слабее из-за несбалансированности, чем турецкий флот. А это, при гигантской нужности денег на армию, авиацию и ракеты, разбазаривание средств.
Здесь претензии несколько необоснованы в том плане, что мы имеем дело с остатками еще советского флота, пытаясь использовать оставшиеся разнородные корабли по-максимуму. Сейчас как раз строятся корветы-фрегаты-ДЭПЛ, которых так недостаёт, на большее пока не замахиваемся.
Comments 125
Reply
Reply
---------------------------------------
Правильнее - если бы не тупая жадность.
Reply
Не можно пане.
Предел возможностей стапелей и поставщиков брони (они тут главный лимит) - Франция - 1 ЭБР и 2 БРКР, с риском 2 ЭБР и 1 БРКР
Германия - 1, с риском 2 БРКР
США 2 ЭБР
В италии можно купить 2 БРКР.
В англии если рискнуть можно заказать 2-3 ЭБР и столько же БРКР.
Reply
Именно это и произошло перед ПМВ
Reply
При заказе Виккерсу скажем в 1898м (когда у нас спохватились что для ТОФ корабликов не хватает) - готовность то будет в худшем случае в 1902м. Какие проблемы их получить - "Боевой" в Англии построили и кто бы пикнул.
Хотя если вдуматься в Англии лучше всго заказать для Тихого океана как раз большие миноносцы - по Лэрдовскому типу как наиболее мореходному и живучему - десяток.
А свои верфи путь тиражируют "циклоны" и сразу 350 тонники вместо унылых "соколов" и еще более унылых "усовершенствованных уссури". Они и на балтике пригодяцца и на Тихом океане что успеем перебросить польза будет.
Reply
Если это на наши дни переозвучить - то пусть пока китай на своих верфях строит по нашим проектам, вроде пока судостроительная школа живая, ну и самим восстанавливать да новые стапеля строить.
Китайцы, кстате, молодцы, наш Варяг сохранили.
Reply
Reply
Но концепция «крейсерской войны» сыграла роковую роль - приоритет был отдан крейсерам.
http://practic9.livejournal.com/41335.html
Reply
(The comment has been removed)
Сначала концепция, потом отработка техзадания, а далее следование ТЗ.
Иначе получается непонятно что. И тот же ЧФ, имея Москву, по сути слабее из-за несбалансированности, чем турецкий флот.
А это, при гигантской нужности денег на армию, авиацию и ракеты, разбазаривание средств.
Reply
Reply
Leave a comment