Этот день мы решили посвятить свободному полету. Сесть на туристический автобус, сделать круг по основному (зеленому) маршруту, наметить себе, что посмотреть, потом на втором круге уже вылезать и смотреть, по окончании пересесть на второй маршрут. Повторять, пока не кончатся маршруты или день. В общем, план был классный.
Карта Open Tour уведомляла о пересечениях маршрутов и достопримечательностях. Рекламный листочек Open Tour сообщал, что на основном маршруте автобусы ходят раз в 10 минут, на остальных перерыв 20-25 минут. Очень удобно.
Мы спустились вслед за мозаичным человечком в метро
поехали к Эйфелевой башне и там забрались на второй этаж автобуса. Солнце ласково светило, дул приятный прохладный ветерок. Вкрадчивый мужской голос в наушниках рассказывал, мимо чего мы проезжаем, в перерывах давались исторические врезки, а если голосу совсем нечего было сказать, то играла приятная французская музыка.
Фотоаппарат, кстати сказать, всю поездку был взбесившись. То есть работал он прекрасно, когда работал, но иногда (ну, почти всегда), немедленно после сделанного кадра, объектив махал нам ручкой и уезжал в свой домик. Приходилось выключать и снова включать прибор, за это время интересный кадр оставался далеко позади. Кроме того, камера после каждых нескольких кадров сообщала, что батарейки у нее ёк, через 10 минут преспокойно забывала о своей проблеме, и каждый раз было совершенно непонятно, врет она или шутит. Так что снимать приходилось в экстремальных условиях, и фотографии из автобуса вышли престранные.
Аптека мне чем-то напомнила львовскую, старинную, первую в Европе, как утверждают жители города. Хотя я была там 25 лет назад, и могла забыть.
А вот Львовская - вроде не так уж похоже, но все-таки что-то есть
Улицы непривычно зеленые
Это музей Родена, где-то среди деревьев есть спина Мыслителя
Дом Инвалидов
Сена
Монумент на площади Согласия
На одной остановке мы стояли долго-долго, и сфотографировались в зеркальной витрине
Вот в этой
Остановка в Лувре - тоже долго стояли. За это время приятное солнце превратилось в неприятное, ветерок стал похож на фен, а второй этаж автобуса напоминал раскаленную сковороду. Мы не взяли головных уборов и не догадались намазаться кремом от солнца, так что стали медленно поджариваться.
На мостах полным ходом идет продажа книг. Открытые лотки рядом с закрытыми. На ночь их запирают вместе с книгами. Продавцы очень пострадали во время последнего наводнения, когда вода попросту смыла их товар.
Горизонт завален, хехе
На светофоре встретилась вот такая группка на складных дахонах - человек 20, все в кадр не влезли, но удивило именно то, что у всех была одна и та же модель этого недешевого велосипеда.
Уличное кафе с традиционным для Парижа, но непривычным для нас расположением мест за столиками - все стулья стоят “лицом” к улице.
Каким загадочным образом у всех жильцов на всех этажах растут одинаковые цветы?
Елисейские поля
Сделав круг, мы вышли у Дома Инвалидов, побродили по улицам вокруг в поисках чего-нибудь попить, с трудом нашли, и вернулись на остановку, рассчитывая пересесть на другой маршрут - оранжевый, его ждало уже довольно много народу. Щаззз. Приходили одни зеленые! Прошло 20 минут, 30 - оранжевый так и не явился. Пришлось снова сесть на зеленый, не стоять же там вечность! Наверху мест не было, поэтому на этот раз мы ехали на первом этаже. Если второй этаж можно назвать сковородкой, то первый - настоящая духовка. Кондиционера нет, из окна почти ничего не видно. Нам нужно было только доехать до Нотр Дам, оранжевый, конечно, довез бы нас быстрее, если бы он был, но зеленый тоже с задачей справился. Погуляв по собору, и дождавшись синего маршрута, который всё-таки появился после пяти или шести зеленых, мы опять оказались в духовке, но через некоторое время нам все же удалось перебраться на сковородку.
Жареный израильский турист:
Проехав мимо библиотеки, площади Бастилии и парка Тюильри, пересели, на этот раз успешно, на последний автобус оранжевого маршрута, чтобы попасть на бульвар Сен-Жермен. Целью нашей была пекарня, которую очень хвалила уже упомянутая книжечка с рекомендованными ресторанами: купите там хлеба, рядом - сыра и вина, и съешьте это в ближайшем парке. Увы - в воскресенье пекарня оказалась закрыта. Пришлось довольствоваться духовной пищей, а именно - жутковатой скульптурой Сезара Бальдаччини - Кентавром. Вдохновителем сего шедевра был Пикассо (нетрудно догадаться). Суровый такой Кентавр, мы его пощекотали немножко - никакой реакции.
Если кто не налюбовался,
тут еще есть.
Погуляв немного вокруг этого страшного ужаса, мы поехали в гостиницу. Потому что назавтра было запланировано встать рано.
Все посты на эту тему
Вавилонская башня Ле Бурже и кусочек Лувра Версаль По Парижу на автобусе Open Tour<<--- you are here
Шамбор и Шенонсо Домой!