Вавилонская башня

Jul 05, 2011 07:37

Мне сбыли мечту!

Вернулись мы со сбычи мечты неделю назад. Надо быстро записать, пока не расползлось по закоулкам мозга.

Уехать из дома оказалось не так-то просто. Керен перед финальным выступлением на кружке акробатики провалилась в яму на туристическом кружке и ушибла ногу, так что оставлять ее было еще более стрёмно, чем в обычном состоянии. Правда, нога прошла и она даже выступила... но всё равно было очень тяжело расставаться.



Вылет в 8 утра. Звучит хорошо, да? В Париж прилетаем в 12 дня, и еще есть почти весь день гулять по городу! Ага, не тут-то было.



Во-первых, вылет в 8 утра - это значит, в 5 надо быть в аэропорту. А это, в свою очередь, означает встать в 3 часа... чего? Утра, ночи? В общем, 3 АМ. Несусветное время.
Во-вторых, прилетели мы действительно в 12 (еще утро), довольно быстро (минут за 20) прошли контроль, и час должны были ехать до гостиницы (полдня все-таки наши). Но получилось не совсем так. Встречающая группу девушка гренадерских размеров (обычно это удобно - видно издалека) отметила у себя в списке всех прибывших (примерно 20 человек) и мы двинулись через терминал к автобусу. По дороге ребенок из нашей группы неожиданно развернулся и двинулся в обратную сторону. Пока мы с его родителями ловили беглеца, группа исчезла в неизвестном направлении вместе с девушкой, хотя направление было только одно - прямо. “Вот это скорость”, изумилась наша отколовшаяся команда, и продолжила движение вперед, надеясь, что заметная девушка попадется нам на глаза, или что она обнаружит пропажу четырех взрослых и двух детей с коляской и догадается вернуться. Не тут-то было. Все исчезли бесследно.
Мы походили кругами по терминалу, повздыхали, подождали в центре Гума у фонтана у информационного киоска, время от времени высылая гонцов в окрестности - в надежде, что нас все-таки ищут. В фильмах в этом месте дают титр: через год час... Через час мы стали звонить израильским организаторам встречи. Они изумились и вызвонили гренадершу. Автобус с остальной группой, в это время уже, как выяснилось, подъезжал к Парижу - отряд не заметил потери бойца, еще одного бойца, двух бойцыц и двух маленьких бойцат.
Еще через час нам позвонила взволнованная и встрепанная девушка и попросила подойти к терминалу Е2. Это было то самое место, где мы потеряли группу: оказывается, пока мы отвлеклись на ребенка, они ловко нырнули в лифт.

Пассажиры автобуса были нами недовольны: из-за нас пришлось вернуться. Мы тоже были ими недовольны: даже если они обрадовались пропаже единственной обремененной детьми семьи, могли бы подумать о последствиях. Девушка выглядела страшно виноватой (что, однако же, не помешало ей на обратном пути... о, нет, не буду забегать вперед).

Так что от первого дня был отгрызен изрядный кусок, что, как ни странно, не испортило нам настроения.

Попав в гостиничный номер, мы поступили почти как Вадик, герой рассказа Гришковца “Лечебная сила сна”. То есть, как вы можете догадаться из названия, даже если не читали рассказ Евгения Валерьевича, - взяли и легли спать. Тем более, что у нас было огромное преимущество перед этим персонажем: он прилетел на один день, а мы-то на шесть!



Но несмотря на преимущество, мы не стали спать до утра, как он, а встали в семь вечера и отправились обозревать окрестности.

Окрестности лучше всего обозревать с высоты, подумали мы.







Вавилонская Эйфелева башня встретила нас огромной очередью,



ветром умеренным с порывами до ураганного, вызывающим немой вопрос “у нас июнь или где?”, сумасшедшим многоязычием и предупреждениями на каждом этаже: “Опасайтесь карманников”. Мы поднялись на самый верх и там жутко замерзли. Аж посинели.





Вообще народ встречается оригинальный. Например, вот девушка зачем-то разулась.



И еще я постеснялась сфотографировать троицу мужиков, по виду - русских, но, возможно, и нет, в длинных трусах в цветочек (один в розовых с белыми гибискусами, и двое в каких-то темных тонах) и в майках с коротким рукавом, которые... бррррррр... сосали из запотевших бутылок пиво. Мы были в куртках и без пива, только что выпили горячий кофе, и всё равно “посинел и весь дрожал”. А им хоть бы что!

В одном из сувенирных магазинчиков на среднем этаже можно сделать собственную объемную фотографию в стеклянном кубике. Сначала специальная камера сканирует объект, а потом лазерный луч прожигает изображение. Дорого. Но мы сделали - все-таки оригинально.



Вернувшись в номер, мы попытались включить кондиционер и согреться - как бы не так, он не реагировал ни на включение, ни на выставление температуры, ни на пляски с бубном. Рекламный листок гостиницы гласил: “Мы решаем любую проблему за 15 минут!” Пришлось позвонить по указанному телефону и отправиться в горячий душ. К тому времени, как сердитый дядька принес обогреватель типа “ветерок”, мы уже забыли, зачем он нам нужен (не дядька, а обогреватель, дядька вообще не был нужен), и пытались сфотографировать башню из окна. Она переливалась, как новогодняя ёлка, крутилась, подпрыгивала и всячески пыталась удрать из кадра.



Обогреватель, меж тем, оказался очень кстати! Мы поставили на него фотоаппарат, и башня перестала ёрзать. Правда, переливаться тоже перестала - видимо, переливальщики отправились спать. Фото, конечно, никакое, но зато она зафиксирована.



Вот на этой фотографии она еще переливается. Красиво!



Все посты на эту тему
Вавилонская башня<<--- you are here
Ле Бурже и кусочек Лувра
Версаль
По Парижу на автобусе Open Tour
Шамбор и Шенонсо
Домой!

Париж-2011

Previous post Next post
Up