РСФСР и Россия . Производство путинских локомотивов обновило рекорд

Apr 27, 2020 23:38

В прошлом году был в России установлен очередной рекорд производства локомотивов. Примерно в три раза больше, чем в РСФСР 1990 года.


Read more... )

промышленность

Leave a comment

Comments 105

leonid_vlad April 27 2020, 21:27:23 UTC
Вот "благодаря" COVID-19 на экранах телевидения не стало бесконечных ток-шоу
об уУкраине.
Да, соседом России является враждебное государство-Республика Украина.
Но сколько можно с ней сравнивать.
А вот сравнение России и РСФСР- очень показательны.

А теперь о локомотивах.
Я пожилой человек, я помню как Горбачёв от политических противников
очищал доставшуюся ему в наследство команду управления.
Осенью 1986(или 1987г) была очередная сессия Верховного Совета СССР.
Тогда моден был лозунг компьютеризации.
А на той сессии вступил министр транспортного машиностроения и сказал-
это всё замечательно, компьютеры, но ведь и тепловозы надо делать.
Через пару недель его в отставку отправили.

Reply

ext_5179295 April 28 2020, 13:57:59 UTC
Да, но...про что ещё думать министру транспортного машиностроения?

Reply

leonid_vlad April 28 2020, 14:32:48 UTC
Другие министры. члены ЦК КПСС, подобострастно "жопу лизали " Горбачёву.

Reply

zipberlin May 10 2020, 11:43:06 UTC
и только министр транспортного машиностроения лизал тепловоз!

Reply


konstantinus_a April 27 2020, 21:30:11 UTC
Помнится и в производстве вагонов какой-то дикий рост и побитие всех советских рекордов. Вообще, наряду с бурным строительством железных дорог и особенно мостов, а так же колоссальными планами дальнейшего развития (Северный широтный ход, Транссибирский меридиан, Ленский и Сахалинский мосты и т.п.), эти показатели отличный маркер реального развития нашей огромной сухопутной страны.

Reply


barsik_seacat April 27 2020, 23:00:21 UTC
Вам уже объяснили, что Россия вынуждена делать так много локомотивов, потому, что они: а) быстро ломаются; б) всю прибыль кладут себе в карманы хозяева завода и железной дороги? Про вагоны что-то подобное писали, помнится.
А рачительные хозяева соседней европейской державы просто берегут народное добро, и не распыляют государственные средства на вот такие дутые распиаренные прожекты.
СУГС!

Reply

bishop88 April 27 2020, 23:31:35 UTC
А еще локомотивы нужны чтоб вывозить из России нефть, лес, железную руду и прочий чернозем!

Reply

barsik_seacat April 28 2020, 01:31:35 UTC
И засыпать их в офшоры!

Reply

wanderv April 28 2020, 08:18:10 UTC
Воот! Но мучает вопрос, зачем сейчас строят атомные ледоколы? Чтобы вывозить лёд??

Reply


demokrat_7 April 28 2020, 00:49:00 UTC
Хорошо, конечно, но не с окраиной Руси (а когда-то и древней столицей) же равняться.

Reply

konstantinus_a April 28 2020, 22:53:32 UTC
Отчего же? Просто вот наглядный пример России с Путиным и России без Путина. )

Reply

(The comment has been removed)

demokrat_7 April 29 2020, 11:59:52 UTC
Кто о чем, а "навальненок" о бане

Reply


(The comment has been removed)

stige April 28 2020, 01:53:42 UTC

1985 год, приобретено тысяча с лишним, а у автора промзведено 435. Не бьётся.

Reply

shelepiha April 28 2020, 03:53:58 UTC
Манипуляции. Видимо, в СССР тепловозы строили в основном не в РСФСР (да и вагоны тоже). Покупка МПС и РЖД показывает действительную потребность Народного Хозяйства в локомотивах (и соответствующую ей степень активности экономического обмена). Всё это за 20 лет Путина даже не восстановилось до уровня 1980-х годов.

Reply

ext_2522016 April 28 2020, 04:04:38 UTC
Луганский завод был одним из крупнейших производителей локомотивов. И вообще Украина.

Reply


Leave a comment

Up