Вот "благодаря" COVID-19 на экранах телевидения не стало бесконечных ток-шоу об уУкраине. Да, соседом России является враждебное государство-Республика Украина. Но сколько можно с ней сравнивать. А вот сравнение России и РСФСР- очень показательны.
А теперь о локомотивах. Я пожилой человек, я помню как Горбачёв от политических противников очищал доставшуюся ему в наследство команду управления. Осенью 1986(или 1987г) была очередная сессия Верховного Совета СССР. Тогда моден был лозунг компьютеризации. А на той сессии вступил министр транспортного машиностроения и сказал- это всё замечательно, компьютеры, но ведь и тепловозы надо делать. Через пару недель его в отставку отправили.
Помнится и в производстве вагонов какой-то дикий рост и побитие всех советских рекордов. Вообще, наряду с бурным строительством железных дорог и особенно мостов, а так же колоссальными планами дальнейшего развития (Северный широтный ход, Транссибирский меридиан, Ленский и Сахалинский мосты и т.п.), эти показатели отличный маркер реального развития нашей огромной сухопутной страны.
Вам уже объяснили, что Россия вынуждена делать так много локомотивов, потому, что они: а) быстро ломаются; б) всю прибыль кладут себе в карманы хозяева завода и железной дороги? Про вагоны что-то подобное писали, помнится. А рачительные хозяева соседней европейской державы просто берегут народное добро, и не распыляют государственные средства на вот такие дутые распиаренные прожекты. СУГС!
Манипуляции. Видимо, в СССР тепловозы строили в основном не в РСФСР (да и вагоны тоже). Покупка МПС и РЖД показывает действительную потребность Народного Хозяйства в локомотивах (и соответствующую ей степень активности экономического обмена). Всё это за 20 лет Путина даже не восстановилось до уровня 1980-х годов.
Comments 105
об уУкраине.
Да, соседом России является враждебное государство-Республика Украина.
Но сколько можно с ней сравнивать.
А вот сравнение России и РСФСР- очень показательны.
А теперь о локомотивах.
Я пожилой человек, я помню как Горбачёв от политических противников
очищал доставшуюся ему в наследство команду управления.
Осенью 1986(или 1987г) была очередная сессия Верховного Совета СССР.
Тогда моден был лозунг компьютеризации.
А на той сессии вступил министр транспортного машиностроения и сказал-
это всё замечательно, компьютеры, но ведь и тепловозы надо делать.
Через пару недель его в отставку отправили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А рачительные хозяева соседней европейской державы просто берегут народное добро, и не распыляют государственные средства на вот такие дутые распиаренные прожекты.
СУГС!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
1985 год, приобретено тысяча с лишним, а у автора промзведено 435. Не бьётся.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment