Вам уже объяснили, что Россия вынуждена делать так много локомотивов, потому, что они: а) быстро ломаются; б) всю прибыль кладут себе в карманы хозяева завода и железной дороги? Про вагоны что-то подобное писали, помнится. А рачительные хозяева соседней европейской державы просто берегут народное добро, и не распыляют государственные средства на вот такие дутые распиаренные прожекты. СУГС!
Очевидно же! Так как тупые ватники не могут строить нормальные локомотивы, чтоб вывозить черзнозем по земле, они вынуждены строить ледоколы, чтоб вывозить его морским путём. А так как нефть они перерабатывать не умеют, а гонют за рубеж только сырую, то вместо дизельных ледоколов стоят атомные. Построили бы на дровах, да весь лес уже продан в Китай.
А рачительные хозяева соседней европейской державы просто берегут народное добро, и не распыляют государственные средства на вот такие дутые распиаренные прожекты.
СУГС!
Reply
Reply
Reply
Reply
Так как тупые ватники не могут строить нормальные локомотивы, чтоб вывозить черзнозем по земле, они вынуждены строить ледоколы, чтоб вывозить его морским путём. А так как нефть они перерабатывать не умеют, а гонют за рубеж только сырую, то вместо дизельных ледоколов стоят атомные. Построили бы на дровах, да весь лес уже продан в Китай.
Reply
Reply
Leave a comment