Но оказывается, когда Китай строит дорогу в Кении , на китайские деньги, китайскими специалистами, это отлично. А вот когда Россия строит дорогу в Иране, на русские деньги, русскими специалистами, это ужасно. Страну оказывается разворовывают. Это заставляет задуматься, а что у типа эксперте в голове. --- в голове у эксперта страдания, что такие деньги проходят мимо него..
Китай занимается строительством за своих специалистов и своей техники , Китай никогда не нанимает чужих.Китай забирает себе все что построил. Россия же если и дает денег, то забывает, или же прощает долги. Китай долги может забрать территориями, как в примере с Таджикистаном.Так что не надо сравнивать , автор совершенно далек от этой темы.Куда Китайцы влезут, то так просто не уйдут.
Китай занимается строительством за своих специалистов и своей техники
А смету можно посмотреть, кенийской дороги , скажем. Или порта Хамбантота. Точно ли там не было одного туземца?
Китай забирает себе все что построил. Железная дорога Момбаса - Найроби является частью проекта по подключению соседей Кении, не имеющих выхода к морю - Уганды, Руанды и Южного Судана, к кенийскому порту Момбаса. Это задумывалось как флагманский инфраструктурный проект для Восточной Африки. Однако строительство дороги было прекращено ранее в этом году, после того как Китай удержал около $4,9 млрд, необходимых для завершения строительства. Первая половина железной дороги от Кении до Уганды, участок протяженностью 470 км между портовым городом Момбасой и Найроби в Кении, работает, но еще не приносит денег. На второю половину до Уганды решили денег не давать.
Не дашь денег, дорога навсегда станет убыточной и кредит не отдадут, Китай нарушил инвестиционные обязательства. Дашь еще денег, их тоже не отдадут слишком много должны. Тупик
вам осталось совсем немного. доказать написанное. и не одним примером конечно же. вы допустили столь глобальные обобщения что попотеть вам придётся неслабо.
Comments 49
---
в голове у эксперта страдания, что такие деньги проходят мимо него..
Reply
Reply
А смету можно посмотреть, кенийской дороги , скажем. Или порта Хамбантота. Точно ли там не было одного туземца?
Китай забирает себе все что построил.
Железная дорога Момбаса - Найроби является частью проекта по подключению соседей Кении, не имеющих выхода к морю - Уганды, Руанды и Южного Судана, к кенийскому порту Момбаса. Это задумывалось как флагманский инфраструктурный проект для Восточной Африки. Однако строительство дороги было прекращено ранее в этом году, после того как Китай удержал около $4,9 млрд, необходимых для завершения строительства.
Первая половина железной дороги от Кении до Уганды, участок протяженностью 470 км между портовым городом Момбасой и Найроби в Кении, работает, но еще не приносит денег.
На второю половину до Уганды решили денег не давать.
Не дашь денег, дорога навсегда станет убыточной и кредит не отдадут, Китай нарушил инвестиционные обязательства. Дашь еще денег, их тоже не отдадут слишком много должны. Тупик
Китай долги может ( ... )
Reply
Reply
Интересные либеральные мифы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment