Китай занимается строительством за своих специалистов и своей техники
А смету можно посмотреть, кенийской дороги , скажем. Или порта Хамбантота. Точно ли там не было одного туземца?
Китай забирает себе все что построил. Железная дорога Момбаса - Найроби является частью проекта по подключению соседей Кении, не имеющих выхода к морю - Уганды, Руанды и Южного Судана, к кенийскому порту Момбаса. Это задумывалось как флагманский инфраструктурный проект для Восточной Африки. Однако строительство дороги было прекращено ранее в этом году, после того как Китай удержал около $4,9 млрд, необходимых для завершения строительства. Первая половина железной дороги от Кении до Уганды, участок протяженностью 470 км между портовым городом Момбасой и Найроби в Кении, работает, но еще не приносит денег. На второю половину до Уганды решили денег не давать.
Не дашь денег, дорога навсегда станет убыточной и кредит не отдадут, Китай нарушил инвестиционные обязательства. Дашь еще денег, их тоже не отдадут слишком много должны. Тупик
Китай долги может забрать территориями, как в примере с Таджикистаном. Так что не надо сравнивать , автор совершенно далек от этой темы Вы видно не представляете в чем разница между Таджикистаном и оккупированным им горным Бадахшаном. И что таджики и памирцы это разные народы. И что отдать 1100 км в горном бадахшане, это как для нас отдать часть львовской области Польше
А смету можно посмотреть, кенийской дороги , скажем. Или порта Хамбантота. Точно ли там не было одного туземца?
Китай забирает себе все что построил.
Железная дорога Момбаса - Найроби является частью проекта по подключению соседей Кении, не имеющих выхода к морю - Уганды, Руанды и Южного Судана, к кенийскому порту Момбаса. Это задумывалось как флагманский инфраструктурный проект для Восточной Африки. Однако строительство дороги было прекращено ранее в этом году, после того как Китай удержал около $4,9 млрд, необходимых для завершения строительства.
Первая половина железной дороги от Кении до Уганды, участок протяженностью 470 км между портовым городом Момбасой и Найроби в Кении, работает, но еще не приносит денег.
На второю половину до Уганды решили денег не давать.
Не дашь денег, дорога навсегда станет убыточной и кредит не отдадут, Китай нарушил инвестиционные обязательства. Дашь еще денег, их тоже не отдадут слишком много должны. Тупик
Китай долги может забрать территориями, как в примере с Таджикистаном. Так что не надо сравнивать , автор совершенно далек от этой темы
Вы видно не представляете в чем разница между Таджикистаном и оккупированным им горным Бадахшаном. И что таджики и памирцы это разные народы. И что отдать 1100 км в горном бадахшане, это как для нас отдать часть львовской области Польше
Reply
Leave a comment