Смертность от ДТП в России стала меньше, чем в США.

Dec 21, 2023 09:12

Смертность от ДТП в России так упала, что стала ниже американской.

Read more... )

Автоваз, Внешние причины смерти

Leave a comment

Comments 27

belyaefff December 21 2023, 06:24:10 UTC
Основная причина гибели в ДТП - выезд на встречку при обгоне и столкновение со встречным транспортом. Как только хотя бы федеральные трассы расширят до 4-х полос, смертность резко снизится.

Омские горе-журналисты даже придумали мем "трасса смерти", под которым скрывается дорога Тюмень-Омск. Сейчас это фактически единственная артерия, связывающая запад и восток страны, и почти на всём своём протяжении она 2-полосная. Ездить по ней - то ещё мучение, так как обгонять караваны фур очень напряжно (а на встречной точно такие же караваны). Дай Бог, достроят М12 - полегче будет. А пока чуть ли не раз в неделю в СМИ появляются сообщения об очередной смертельной аварии где-нибудь вблизи Ишима или Тюкалинска.

Reply

deathtiny December 21 2023, 06:47:30 UTC
по статистике, сложно судить, "основная" ли это причина...
но по сути, конечно, Вы правы.
только... вопрос, с учетом затрат на расширение и дальнейшее поддержание построенного-расширенного, запаса допустимой себестоимости перевозок хватит?

ну то есть, понятно, что человеческая жизнь бесценна... но вот мероприятия по безопасТности, увы, - расходные статьи.
разве что, расширенные "федералки", обеспеченные продуманным постоянным товаро-пассажиро-потоком, покажут лУчшую пропускную способность, и удельный кост провоза не вырастет фатально...

Reply

v1625 December 21 2023, 06:57:03 UTC

Расширить до двух полос, это идеальное решение.

Можно было бы решить проблему частично. Но нет. Ума не хватает.

А нужно всего-то через каждые 5-7 км сделать расширение дороги, какие сделаны на Т-образных перекрёстках. И предписать всему автотранспорту тяжелее 3.5 тонн ехать 40 км по правой полосе. И всё. Обгон через встречку будут совершать только самые упоротые. Остальные будут дожидаться участка дороги, где они гарантировано объедут тихоходов.

Reply

nbalandin December 23 2023, 05:15:06 UTC

В таком варианте фуры тоже не смогут обгонять. И заставить их снижать скорость до 40 каждые 5-7 км? Сомнения...

Можно расширить дорогу до трёх полос там, где есть достаточно видимости для безопасного опережения. Чисто как этап к дальнейшему расширению трассы до четырёх полос.

Reply


shelepiha December 21 2023, 06:56:39 UTC
За это же время (с 2012-го примерно) скорость передвижения по городу (я о default-city), благодаря Ликсутову, снизилась раза в два. Перманентно заужают проезжую часть, строят множество ненужных светофоров (настраивают их так, что можно книжки читать), всё это дополнено тысячами камер, готовых раздеть вас догола.
Если вовсе запретить автомобильное движение, то показатели смертности ещё более станут лучше ! Передайте Ликсутову.
Справедливости ради, надо отметить, что в этой вакханалии бреда и коррупции изредка проглядывают и светлые моменты. Например, стали хорошо освещать пешеходные переходы. Это правильно и за это - спасибо.

Reply

belyaefff December 21 2023, 07:38:12 UTC
Также стоит учитывать, что современные автомобили куда безопаснее старых. Достаточно посмотреть краш-тесты "АвтоРевю" - если в старых Жигулях водитель и пассажир при лобовом столкновении на скорости 64 км/ч гарантированно получают тяжёлые травмы, то на современном автомобиле со сминаемым "передком", подушками безопасности и прочими элементами пассивной безопасности могут отделаться только лёгким испугом.

Reply

shelepiha December 21 2023, 07:47:54 UTC
Это да. Автомобили в среднем стали ещё и больше (просто потому, что народ стал в среднем богаче). А чем больше автомобиль, чем тяжелей, тем безопасней.
+ Если в начале нулевых Жигули составляли значительную массу потока, то теперь их днём с огнём (а жигули махонькие даже по сравнению с Солярисом).

Reply

belyaefff December 21 2023, 08:51:48 UTC
Дело не в размере, вернее, не только в нём:-) Даже маленькие современные автомобили имеют подушки безопасности, складывающуюся рулевую колонку, усиленные лонжероны, сминаемый передок. Все эти элементы успешно гасят энергию удара, в результате чего водитель и пассажиры испытывают меньшие нагрузки.

Reply


a_n_d_r_u_s_h_a December 21 2023, 06:59:55 UTC
В России огромная часть уровня смертности от ДТП -за Уралом, уровень пострадавших(не умерших, а всех) в ДТП на 100 тыс жителей в Мск, МО и СПб в 2-3 раза ниже, чем за Уралом.
И на 30% ниже, чем по стране. https://riarating.ru/infografika/20230814/630247009.html Уровень смертности eще ниже из-за большей доступности медпомощи.
Если ввести эту поправку, то цифра 10,6 превратится в 7,5 - а это те же цифры, что в странах бывшего восточного блока.

Reply

v1625 December 21 2023, 08:49:53 UTC

Больше городских поездок. Меньше обгонов по встречке, по трассе. Больше светофоров. Меньше нерегулируемых переходов. Кругом тротуары, меньше сбитых на обочине.

Reply

a_n_d_r_u_s_h_a December 21 2023, 08:56:03 UTC
В США тоже повышенный уровень смертности в малонаселенных штатах - и больше пьяных/обдолбанных и Уже дороги и больше скорость на плохой дороге...

Reply


conway_twill December 21 2023, 07:51:36 UTC

У меня есть подозрение что самое показательное это что-то вроде

Сколько погибло на один автомобилекилометр

Reply


bolgarttx December 21 2023, 08:07:54 UTC
Где-то читал,что по данным ГИБДД в 2022 году коэффициент смертности от дорожно-транспортных происшествий на 100 тысяч человек упал ниже 10.

Reply


Leave a comment

Up