Смертность от ДТП в России так упала, что стала ниже американской.
Всего от ДТП в России с 1991 года погибло 1 045 400 человек. В США за то же время 1 255 795.
Всего в США с 1899 года погибло почти 3 955 383 человек.
Кто то скажет вот какая страшная штука, автомобили. Но это смотря, как считать. В Нью-Йорке в 1900 г. из-за лошадей и повозок погибло 200 человек, в 2012 г. там же в ДТП погибло 293 человека. Население Нью-Йорка в 1900 г. составляло 3,4 млн человек, в 2010 г. - 8,2 млн, получается, что уровень смертности на 100 тыс. населения в ДТП в начале века был примерно на 40% выше, чем сейчас.
В работе "ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ И СМЕРТНОСТЬ В РОССИИ: 1956-2012" рассчитали значения смертности от ДТП до 1956 года.
Со своей стороны скажу, линии выглядят очень спорными. Непонятно куда делись значения в 45000 смертей в 1991 году. Или пик 2003 года в 43430 смертей
Впрочем о сложностях методов подсчетов смертности там " "ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ И СМЕРТНОСТЬ В РОССИИ: 1956-2012" довольно хорошо сказано. Видно, как добавлялись причины смерти в статистику. А график чуть выше это пересчитанные значения.
А это сравнений значений смертности с европейскими странами
Много это или мало 10,6 смертей на 100 000 населения. 10,6 это уже ТОП - 50 лучших стран посмертности .А 30 смертей на 100000, как было ранее, это ТОП-10 худших стран.
Мы уже ниже чем в США. Кто то скажет что там больше машин на душу населения да и ездят больше. Только это говорит опять же в нашу пользу.. Чем больше машин тем выше культура автовождения, тем меньше аварий. Об этом парадоксальном законе
Рубена Смита 1947 года , я уже рассказывал. Надо бы написать об этом подробнее, уже 8 лет прошло . То о чем я когда то мечтал 3 погибших на 10000 авто. при текущих 8 лет назад 6 погибших, уже превратилось в 2,4.
https://data.worldbank.org/indicator/SH.STA.TRAF.P5https://nonews.co/directory/lists/countries/mortality-road-traffichttps://en.wikipedia.org/wiki/Motor_vehicle_fatality_rate_in_U.S._by_year