абхазский план и черкесы

Jun 25, 2012 23:22

я глубоко уважаю Левана Кикнадзе, как профессионала и человека, который гораздо больше меня компетентен в проблематике Абхазии и черкесского вопроса. И тем не менее, и даже точнее, во многом из-за этого обстоятельства, решил поделиться своими сомнениями по поводу его статьи Абхазский план усмирения черкессов. Не скажу, что содержание у меня вызвало ( Read more... )

Leave a comment

Comments 146

3000-ТОП 3000top June 26 2012, 00:23:01 UTC
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Reply

Re: 3000-ТОП skhvilisi June 26 2012, 02:38:32 UTC
А я поддерживаю Гелу в этом вопросе. Практически во всем что сказано.

Reply

Re: 3000-ТОП gelavasadze June 26 2012, 04:22:52 UTC
заметь очень болезненную реакцию товарищей, отметились все и по многу
значит попал в точку

Reply


а я просто скажу. abonsnaiper June 26 2012, 06:47:51 UTC
результатом этой политики будет то,что россия профинансирует виртуальные потуги кобахии и ему подобных.Завалят их баблом и заткнут их.Мы же добровольцы,бесплатно всё делаем)

Reply

Re: а я просто скажу. gelavasadze June 26 2012, 07:13:20 UTC
результатом политики кого?
я говорю о том, какая должна быть политика Грузии как государства, мы в данном случае небольшой элемент, не более того

не менее важно, объяснить нашему народу цели этой политики. Нужна стратегия, впрочем об этом позже

Reply


nina811 June 26 2012, 07:27:50 UTC
Мы первыми на Кавказе выстраиваем западную модель государственности, отличную в лучшую сторону от того, что есть и давно существует на всем Кавказе, а модель включает в себя такие нормы, при которых выстраиваемые отношения с соседями, являются гарантом безопасности, и если на данном этапе с Россией, как с общностью разных народов не получилось наладить отношения, то кто сказал, что не получится наладить отношения с каждым соседским народом по отдельности.

Reply

gelavasadze June 26 2012, 07:56:25 UTC
именно так

Reply

bobik_57 June 26 2012, 08:05:59 UTC
Во спасябо...Любо когда затирають за мной)))

Reply

gelavasadze June 26 2012, 08:07:34 UTC
да я уж привык за свом лабрадором затирать, но он пока маленький, всего полтора месяца

за Вами как то не с руки, матом ругаться не надо, а то не Бобик, а шариков получается

Reply


asta_awi June 26 2012, 13:16:28 UTC
Вы считаете что этот человек разбирается в вопросе???

Reply

gelavasadze June 26 2012, 20:16:47 UTC
много вопросительных знаков )
было бы интересно послушать, что не верно )

Reply

asta_awi June 26 2012, 21:13:48 UTC
человек слишком утрированно говорит о взаимоотношениях двух наций. Нет ни каких конкретных доводов, одна вода ( ... )

Reply

gelavasadze June 26 2012, 21:26:57 UTC
у данного человека за плечами долгие годы работы в структуре госбезопасности, а посему естетсвенно он оценивает ситуацию с точки зрения своего опыта

а вот по поводу не стоит, конечно, но совсем не по той причине, которую Вы назывете. Не нужно, чтобы экспертом - языковедом был грузин, достаточно воспользоватся трудами известных адыгских экспертов

главную причину я указал, в силу объективных причин в случае создания ситуации, когда будет возмжность восстановления черкесской государственности, под угрозой окажется государственность абхазская

даже в таком принципиальном вопросе как геноцид, вы (абхазы) не смогли быть честными по отношению к черкесам именно по этой причине. И прав Батал Кобахия, когда говорит, что генцид был общим, но то, что он был общим, означает, что он был именно черкесским, а никак не отдельно абхазским, что признано Абхазией.

скажите где я неправ? говорю без подвоха, хотелось бы услышать реально слабые места в высказанном тезисе

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

Re: бред. asta_awi June 26 2012, 21:26:24 UTC
Гела observer_07 не вас имеет ввиду, а эксперта...
кстати observer_07 повторил мои слова просто более коротко и ёмко-) И вы наверно в курсе откуда observer_07 вещает?
У вас неверно выбран путь в нашем вопросе... Если говорить об абхазах то мы не сваны, не мегрелы и ни когда ими не будем, нам НЕЛЬЗЯ говорить о Сакартвело, о единой Грузии, о единой нации... Упрекать нас в сепаратизме, в происках КГБ ФСБ и марсиан дорога в никуда...
Я вообще молчу про адыгские народы которые не имеют с вами контактов... И если вы в абхазах не смогли разобраться за 70 лет которые мы были безальтернативно в Грузии, то адыгские этносы для вас вообще Туманность Андромеды...
Подобного рода статьи с псевдоэкспертными выводами ничего кроме раздражения и брезгливости реально не вызывают. Это политизированная статья о нужных выводах для определённых нужд власти или части населения...

Reply

Re: бред. gelavasadze June 26 2012, 21:34:21 UTC
сейчас посмотрел на ветку, и понял, что не меня

все равно по поводу брезгливости некорректно, а посему сотру коммент и мой ответ

по поводу наших отношений - это другая тема, поэтому об этом поговорим отдельно. Без рассусоливаний, просто напишу о той реальности, которую вижу я лично. Скажу только, что по поводу того, что вас считают сванами или мегрелами, Вы неправы.

насчет контактов с адыгскими народами, и в частности с адыгами, тоже не совсем так. Что касается эксертных оценок - они разные. Я например считаю, что нужно говорить ту правду, которую видишь, избегая эмоцональных оценок типа кровные братья или кровные враги.

про брезгливость и гордость тоже лучше в другом месте

Reply


Leave a comment

Up