Часть 1 |
Часть 2 |
Часть 3 |
Часть 4 |
Часть 5 |
Часть 6 |
Часть 7 |
Часть 8 |
Часть 9 Вернуться назад
Очеловечивание
В начале статьи мы обсудили меры, которые должны быть приняты в рамках денацификации безотлагательно. Давайте обсудим теперь системный подход к длительной денацификации, которая займёт ни один год. Для неё должны быть созданы специальные суды, ведомства и приняты соответствующие законы.
Я предлагаю в ряде министерств создать департаменты по денацификации. Каждый будет проводить мероприятия по денацификации в рамках компетенции своего министерства.
1) Департамент в структуре Министерства Внутренних Дел. Будет заниматься «бытовой» денацификацией: борьбой с националистической символикой (демонстрация, производство, распространение), задерживать организаторов соответствующих митингов, расследовать факты агитации в трудовых коллективах, и т.п. Мониторить социальные сети на предмет распространения такого рода пропаганды. В Германии каждый гражданин должен был указать в анкете чем занимался во время войны, и три человека из его знакомых должны были предоставить на него характеристику. В цифровую эпоху это всё можно выяснить быстрее и достовернее. Например, ввести новые паспорта, в процессе получения которых (обязательного) каждый гражданин будет проверен досконально.
2) Департамент в структуре Министерства Государственной Безопасности. Будет выявлять и привлекать к ответственности нацистских преступников, деятельность которых способствовала нацификации Украины: идеологов, активных пособников, руководителей. Это политики, журналисты, общественные деятели, чиновники всех уровней, работники образования и культуры. Отдельно: создателей, спонсоров и участников добровольческих батальонов, работников так называемого Центра Специальных Психологических Операций (что рассылали русским детям в мессенджерах фотографии трупов их убитых отцов). Также выявлять действующие ячейки националистических организаций. Осуществлять надзор над лояльными нашей власти активистами; проверять и фильтровать набираемых в систему управления работников (в первую очередь руководителей).
3) Департамент в структуре Министерства Образования. Будет искоренять национализм в школах, университетах, училищах и иных образовательных учреждениях. Вся учебная литература должна быть проанализирована, русофобская - изъята. Введены новые учебные программы, написаны новые учебники, пособия и методические рекомендации (как для обучающихся, так и для преподавателей). Из научно-преподавательского состава должны быть отсеяны те, кто по собственной инициативе, из идейных побуждений, отравлял ядом национализма умы украинских детей (ими займутся товарищи из других ведомств). Оставшиеся учителя-преподаватели должны пройти курсы переподготовки. Студенты будут писать доклады и курсовые о проблеме дегуманизации жителей Донбасса и русского этноса в украинской культуре и средствах массовой информации. Департамент будет осуществлять надзор над образовательным процессом на предмет соответствия его задачам денацификации.
4) Департамент в структуре Министерства Информации. Проведет анализ всей информационной повестки режима, деятельности его СМИ: методов работы, подбора кадров, их обучения, финансирования, управления и координации. Искоренит всю эту заразу с доброй помощью товарищей из других министерств. Составит план информационных мероприятий необходимых для денацификации сознания обывателя.
Должны открываться новые телеканалы и интернет-издания (старые следует закрыть или реорганизовать), набираться свежие, не запятнавшие себя кадры. Отдельные оппозиционные СМИ, чудом уцелевшие при бандеровской власти (такие как одесский «Таймер» Юрия Ткачева) должны, напротив, получить господдержку. Особое внимание следует уделить талантливым блогерам, публицистам - идейным солдатам информационной войны. Должна быть организована поддержка их детальности: прежде всего установление горизонтальных связей между ними (конференции, круглые столы, творческие объединения), продвижение.
Очень важно создавать и популяризировать условно «независимые» интернет-издания\телеграм каналы\паблики в соцсетях, возможно даже, умеренно оппозиционной направленности. Такие «параллельные» СМИ вызовут больше доверия у скептически настроенной части населения, особенно если там будет подаваться «дозированная» критика, например, действий местной власти (несвоевременный вывоз мусора, сплетни о каком-то чиновнике и т.п.). Зато, заручившись доверием подписчиков, через эти СМИ можно доносить людям куда более важные социально-идеологические посылы. Более того, это контролируемый инструмент «выпуска пара».
5) Департамент в структуре Министерства Культуры. Будет заниматься денацификацией культурного пространства. Даст оценку деятельности разного рода «популяризаторов украинской культуры», расчеловечивавших русских, разжигавших войну в своём «творчестве», а также создававших миф о превосходстве украинского народа, «великой» его истории (украинцы - носители «арийского гена», строители пирамид, и прочее…). Всем этим выставкам\инсталяциям\флэшмобам\демонстрациям\перфомансам\мультикам\комиксам\книгам\стихам\телепередачам\каналам и пабликам. Проведет, так сказать, культурную экспертизу.
Взамен - пропаганда единства русского и украинского народов, общие культура, язык, ментальность и история. Общие герои. Общее будущее. Будут переименованы «националистические» топонимы, установлены памятники русским историческим личностям: Екатерине 2, Петру Великому, Потёмкину, Суворову, Жукову, и прочим выдающимся вершителям нашей общей с Малороссией истории.
Особенно важно назвать улицы, площади, населенные пункты именами героев Русской Весны и СВО. Установить им памятники и мемориальные доски. Совместно с министерством образования включить их биографии в школьную программу, писать о них сочинения, а также сочинения о страданиях, стойкости и героизме жителей юго-востока Украины в борьбе против бандеровского фашизма. Приглашать ветеранов на открытые уроки, организовывать выставки и творческие вечера на эти темы. Установить государственные праздники, приуроченные к знаменательным датам нашего сопротивления, снимать документальные и художественные фильмы. Всё это должно звучать из каждого утюга.
Совместно с мин. образования организовать выезд школьников и студентов на места боевой славы. Например, на Саур-Могилу, в город-герой Славянск, Донецк, Мариуполь. На места массовых захоронений мирных жителей тоже необходимо вывозить. Обязательно на алею Ангелов, созданную как мемориал погибшим детям Донбасса. В этих городах должны быть открыты музеи, в которых будет представлена наглядная информация о гражданской войне на Украине: хроника развития конфликта, свидетельства зверств ВСУ, а главное - воспет подвиг и самопожертвование русских воинов - защитников нашего общего триединого народа.
И самое пристальное внимание следует уделить основе-основ: популяризации подвига советского народа в Великой Отечественной Войне. Это очень важно, так как молодежь на этих территориях ничего о нём не знает.
6) Считаю целесообразным создать так же государственный комитет по денацификации (или министерство). Это параллельная структура, которая будет осуществлять контроль деятельности вышеописанных департаментов. Будет анализировать их работу, координировать, направлять, ставить задачи. Будет иметь представительские органы на уровнях района, города, области. Взаимодействовать с департаментами профильных министерств на каждом из этих уровней. Центральный комитет этой структуры станет руководить денацификацией на высшем уровне. Тут есть аналогия с функционированием КПСС, что на фоне тотальной «декоммунизации» Украины неофашистами, считаю ироничным.
Читать дальше Страницы автора в социальных сетях:
Telegram VK Оригинал статьи целиком:
https://vk.com/@a_gontar-denacifikaciya-ukrainy-celi-zadachi-metody